Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Запрет на алкоголь ведет к анархии на дорогах
Запрет на алкоголь ведет к анархии на дорогах
Статьи 19 июля 2010
Статьи 19 июля 2010
Запрет на алкоголь ведет к анархии на дорогах
Трезвые водители больше всего опасаются нового закона о полном запрете употребления алкоголя за рулем, так как алкогольные промилле можно отыскать где угодно. АвтоВАЗ заполучил еще один миллиард евро. VW локализует производство кузовных деталей для народной модели...
Запрет на алкоголь ведет к анархии на дорогах 
Главное
Совет Федерации одобрил закон о полном запрете употребления алкоголя за рулем. Соответствующие изменения вносятся в закон “О безопасности дорожного движения”. Прежде всего закон направлен на снижение количества дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Из Кодекса РФ об административных правонарушениях исключается норма, допускающая возможность управления транспортным средством водителем при наличии в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации не более 0,3 грамма на один литр крови или до 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. Теперь этот параметр должен быть равным нулю. Однако, согласно выводам ученых, люди обладают естественным алкогольным фоном, который индивидуален. Кроме того, даже безалкогольные напитки или просто вдыхание паров стеклоочистительной жидкости могут привести к небольшому положительному показанию прибора, измеряющего пары алкоголя. Изменения в законодательстве не столько пугают любителей выпить за рулем, сколько заставляют трезвых граждан опасаться непредсказуемых работников ГАИ и их столь же непредсказуемых алкотестеров.

Цитата недели
Евгений Шмелев, вице-президент по техническому развитию ОАО “АвтоВАЗ”: “Мы тесно работаем с Renault в том числе по вопросам их и наших платформ для некоторых рынков. Стратегия АвтоВАЗа может в каких-то параметрах корректироваться, но в целом она говорит о чем: первое – АвтоВАЗ собирается развиваться, второе – он собирается увеличить мощности по производству, третье – он собирается присутствовать как минимум в трех классах: то, что у нас называется “лоу-кост” (там, где дешевле АвтоВАЗа никто не будет продавать), в сегменте B и сегменте С и, кроме того, в нишевых автомобилях этих сегментов (кроссоверы).

“Лоу-кост” на автосалоне в Москве не покажем, потому что рано. Там будет представлен новый автомобиль Lada – лицензионный R90 с планируемыми изменениями внешнего вида. Если мы покажем “лоу-кост” так рано, опять скажут – что же вы показали и до сих пор не сделали. С “Калиной” так было: сколько лет ее показывали – лет пять, кажется... Поэтому будут представлены уже выпускаемые автомобили с теми дополнительными опциями, которые появятся в новом модельном году”.

Автобизнес
В АвтоВАЗ снова вливаются бешеные деньги. Владельцы АвтоВАЗа договорились об увеличении уставного капитала компании и выпуске дополнительной эмиссии акций. Сначала госкомпания “Ростехнологии” внесет 330 млн евро, Renault – 114 млн евро. А потом, в 2011-2012 гг., “Ростехнологии” внесут еще 400 млн евро, Renault – 126 млн евро. Суммарные инвестиции в АвтоВАЗ до 2012 года составят 1 миллиард евро. От ВАЗа все уже который год все ждут, когда появится реальная отдача от этих денег – современный модельный ряд и приемлемое качество выпускаемых автомобилей...

Производство нового VW Polo Sedan в Калуге начинается теперь с гигантского цеха штамповки кузовных деталей



Новый завод
В Калуге в дополнение к недавно возведенному заводу VW рядом построили завод по изготовлению самых сложных деталей автомобиля.

ОАО “Северсталь” и испанская компания Gestamp запустили штамповочное производство совместного предприятия ООО “Гестамп-Северсталь-Калуга”. Инвестиции в завод составили около 89 млн евро, из них на покупку оборудования было затрачено 39,5 млн евро. В СП “Северстали” принадлежит блокирующий пакет акций (25,02%). Gestamp – испанская компания, специализирующаяся на прессовом производстве. Компания представлена в 18 странах, уже имеет в них около 60 производств и 16 научно-исследовательских центров, на нее работают 13 200 человек.

Производство нового VW Polo Sedan в Калуге начинается теперь с гигантского цеха штамповки кузовных деталей. Новый цех построен прямо у стен завода VW, так чтобы свежеотпрессованные панели прямиком шли на конвейер завода. Гигантские прессы делают здесь 133 детали для Polo Sedan. В основном это внутренние панели кузова, усилительные элементы и прочие подобные детали. Все, что здесь изготавливается, делается из европейского оцинкованного металла. Свою собственную, российскую сталь совладелец завода, череповецкая компания “Северсталь”, пока не использует.

Модель недели
На арену выходит второе поколение BMW X3. Автомобиль подрос в размерах и по ощущениям, а также по общей стилистике дизайна экстерьера приблизился к BMW X5 — массовой мечте российских автомобилистов. Самый главный козырь нового BMW Х3 – его внешность.

Самый главный козырь нового BMW Х3 – его внешность



Производить баварскую новинку будут в США на заводе компании в Спартанбурге, что в Южной Каролине, где для Х3 специально расширили заводские площади. Известно, что новинка может появиться в американских шоу-румах уже к концу текущего года. В Европе и в России новый автомобиль следует ждать весной 2011 года.

Прогноз недели
Население страны активно подготавливают к тому факту, что топливо будет стоить заметно больше, чем сейчас. Сначала шел долгий спор о том, как взимать с автомобилистов транспортный налог. Если внести его в стоимость бензина, то цена литра топлива возрастет на 1,5-3 рубля. Теперь чиновники различных уровней постоянно говорят об изменении ценообразования на топливо, естественно, только в сторону увеличения. Глава Министерства транспорта Игорь Левитин продолжил наступление на этом фронте. Согласно его заявлению, в будущем предполагается увеличить ставку в среднем размере на 3 рубля за один литр в течение трех лет. Причем только 50% собранных средств пойдут на строительство реальных дорог в местные бюджеты, все остальные деньги поедут в Москву, где и будут освоены самым традиционным для России способом.

Рейтинг недели
Самый странный рейтинг прошлой недели пришел из США. Новое автомобильное исследование агентства J.D. Power принесло ряд сюрпризов. В нем исследовалась удовлетворенность водителей от владения тем или иным новым автомобилем. Впервые за 13 лет американские автомобили опередили своих европейских и азиатских конкурентов в списке самых подходящих для среднестатистического американца машин. Первые места традиционно оккупированы автомобильным премиумом. По-прежнему, уже шестой год подряд, впереди всех Porsche. В тройке призеров также Jaguar, что не очень привычно, и Mercedes-Benz.

Но главная сенсация рейтинга — это одно из последних мест бренда Toyota, позиции которого пошатнулись прежде всего из-за многочисленных отзывов автомобилей. Власти США в течение года не раз обвиняли японскую компанию в самых разных грехах, и в результате американцы остались не удовлетворены тем, что их машины принадлежат к скандальной марке. При этом миллионы автомобилей Toyota как возили американскую армаду автомобилистов, так и продолжают с успехом это делать.

Американские Lincoln, Cadillac, Buick и даже массовые Ford и Chevrolet стали вполне удовлетворять американцев и заняли места в верхней части рейтинга с показателями выше средних по рынку, тогда как все японские массовые марки оказались в нижней половине списка. Компанию им составили также модели обанкротившегося концерна Chrysler. В частности Dodge, оказавшийся внизу списка, или Chrysler и Jeep, которые и вовсе заняли одни из последних мест.

Согласно рейтингу J.D. Power, мир перевернулся с ног на голову.

Кирилл Орлов
Комментарии