Ford Mustang Shelby GT-H
Вслед за недавно вышедшим рейтингом надежности, который был расписан европейцами, теперь свое глобальное исследование на тему надежности сделали американцы.
Каждый год агентство J.D. Power проводит массовое исследование, в котором принимают участие тысячи владельцев новеньких авто. Владельцы присылают агентству данные о количестве и характере неисправностей и дефектов своих автомобилей, которыми они пользовались всего 90 дней после покупки. Такие опросы и позволяют выявить качество именно новых автомобилей, продающихся на американском рынке. Правда, надо отметить, что многие машины из тех, что продаются в США, есть и на нашем рынке, более того, часто они выпущены на одних и тех же заводах.
Итак, качество новых автомобилей американцы измеряют количеством дефектов на 100 автомобилей одной модели. Это исследование J.D. Power проводит уже который год (первое подобное исследование проведено в 1987 году), и приятно отметить, что за последние десять лет качество новых автомобилей заметно повысилось. Так, в 1998 году средний показатель по результатам данного исследования составил 176 дефектов на 100 новых автомобилей. В 2010 году ситуация уже совсем другая – 109 дефектов на 100 автомобилей. То есть с 1998-го по 2006-й качество новых автомобилей улучшалось в среднем на 6% в год.
Сегодня потребители ожидают от новеньких автомобилей очень высокого качества, и даже самая небольшая проблема может существенно повлиять на восприятие потребителем как конкретного продукта, так и марки в целом.
По результатам последнего исследования американцы с удовольствием отмечают, что их отечественные американские бренды наращивают качество быстрее, чем конкуренты. Более того, среднее количество неисправностей американских машин ниже, чем среднее количество неисправностей остальных авто – японских и европейских.
Как отмечают эксперты J.D. Power, американские автокомпании резко стали прибавлять в качестве своих автомобилей после 2007 года. Этот период может стать поворотным моментом для брендов США, которые много лет пытаются выиграть борьбу против всеобщего негативного отношения к их качеству. Но американским производителям еще необходимо доказать, что они могут постоянно производить более качественные автомобили, чем импортные бренды.
Однако разрыв между лучшими и худшими машинами рейтинга еще очень высок. Седан Lexus LS стал в 2010 году лидером по качеству среди всех автомобилей с результатом всего 55 дефектов в расчете на 100 автомобилей. Lexus LS удерживал лидерство в общем рейтинге самых качественных автомобилей восемь раз из последних десяти ежегодных рейтингов. Худшие модели производства 2010 года имеют 199 дефектов на 100 автомобилей. Как видим, разница в количестве неисправностей за первые 90 дней эксплуатации автомобиля может достигать четырех раз. Второй год подряд даже самая худшая модель рейтинга не выходит за рамки 200 дефектов – это прогресс.
Худшие модели рейтинга количества неисправностей все время разные. С 2006 года ими становились четыре разные модели от четырех различных автопроизводителей, в том числе американских, азиатских и европейских брендов.
Вместе с объявлением самых качественных новых моделей были определены и лучшие сборочные заводы, которые поставляют автомобили на рынок США.
Лучшим сборочным заводом мира J.D. Power признало завод Daimler, находящийся в Южной Африке в Ист-Лондоне. Производимые здесь автомобили имеют наименьшее количество дефектов. Здесь производят Mercedes-Benz C-класса.
Среди предприятий Северной и Южной Америки лучшим был признан завод Toyota Motor Company в городе Кембридже на юге провинции Онтарио (Канада). В Кембридже производят Lexus RX 350. Лучший завод Азиатско-Тихоокеанского региона находится в Японии. Завод концерна Toyota в Кюсю производит модели Lexus ES, IS и RX.
Рейтинг качества новых автомобилей за 2010 год по классам
Субкомпактные: Hyundai Accent; Toyota Yaris; Honda Fit.
Компактные: Ford Focus; Honda Civic; Hyundai Elantra.
Компактные спорткары: Mazda MX-5 Miata; Scion tC.
Среднеразмерные: Honda Accord; Ford Fusion; Chevrolet Malibu.
Среднеразмерные спорткары: Ford Mustang; Dodge Challenger.
Большие: Ford Taurus; Buick Lucerne; Nissan Maxima.
Компактный премиум-класс: Mercedes-Benz C-Class; Acura TL; Cadillac CTS.
Спорткары класса компакт-премиум: Volvo C70; Mercedes-Benz E-Class Coupe.
Среднеразмерный премиум-класс: Lexus GS; Mercedes-Benz E-Class; Volvo S80.
Большой премиум-класс: Lexus LS 460; Mercedes-Benz S-Class; Porsche Panamera.
Компактные кроссоверы: Toyota FJ Cruiser; Honda CR-V; Honda Element.
Компактвэны: Scion xB; Chrysler PT Cruiser Wagon; Nissan Cube.
Компактные премиум-кроссоверы: Acura RDX; BMW X3; Volvo XC60.
Среднеразмерные кроссоверы: Honda Accord Crosstour; Honda Pilot; Ford Edge.
Большие кроссоверы: Chevrolet Tahoe; Chevrolet Suburban; GMC Yukon.
Среднеразмерные премиум-кроссоверы: Lexus GX 460; Infiniti FX-Series; Volvo XC70.
Большие премиум-кроссоверы: Cadillac Escalade; Mercedes-Benz GL-Class; Infiniti QX56 (=) Land Rover Range Rover.
Большие пикапы: Chevrolet Avalanche (=) GMC Sierra LD; Ford F-150 LD.
Среднеразмерные пикапы: Nissan Frontier; Ford Ranger; Ford Explorer Sport Trac.
Минивэны: Toyota Sienna; KIA Sedona; Dodge Grand Caravan.
Каждый год агентство J.D. Power проводит массовое исследование, в котором принимают участие тысячи владельцев новеньких авто. Владельцы присылают агентству данные о количестве и характере неисправностей и дефектов своих автомобилей, которыми они пользовались всего 90 дней после покупки. Такие опросы и позволяют выявить качество именно новых автомобилей, продающихся на американском рынке. Правда, надо отметить, что многие машины из тех, что продаются в США, есть и на нашем рынке, более того, часто они выпущены на одних и тех же заводах.
Итак, качество новых автомобилей американцы измеряют количеством дефектов на 100 автомобилей одной модели. Это исследование J.D. Power проводит уже который год (первое подобное исследование проведено в 1987 году), и приятно отметить, что за последние десять лет качество новых автомобилей заметно повысилось. Так, в 1998 году средний показатель по результатам данного исследования составил 176 дефектов на 100 новых автомобилей. В 2010 году ситуация уже совсем другая – 109 дефектов на 100 автомобилей. То есть с 1998-го по 2006-й качество новых автомобилей улучшалось в среднем на 6% в год.
Сегодня потребители ожидают от новеньких автомобилей очень высокого качества, и даже самая небольшая проблема может существенно повлиять на восприятие потребителем как конкретного продукта, так и марки в целом.
По результатам последнего исследования американцы с удовольствием отмечают, что их отечественные американские бренды наращивают качество быстрее, чем конкуренты. Более того, среднее количество неисправностей американских машин ниже, чем среднее количество неисправностей остальных авто – японских и европейских.
Как отмечают эксперты J.D. Power, американские автокомпании резко стали прибавлять в качестве своих автомобилей после 2007 года. Этот период может стать поворотным моментом для брендов США, которые много лет пытаются выиграть борьбу против всеобщего негативного отношения к их качеству. Но американским производителям еще необходимо доказать, что они могут постоянно производить более качественные автомобили, чем импортные бренды.
Однако разрыв между лучшими и худшими машинами рейтинга еще очень высок. Седан Lexus LS стал в 2010 году лидером по качеству среди всех автомобилей с результатом всего 55 дефектов в расчете на 100 автомобилей. Lexus LS удерживал лидерство в общем рейтинге самых качественных автомобилей восемь раз из последних десяти ежегодных рейтингов. Худшие модели производства 2010 года имеют 199 дефектов на 100 автомобилей. Как видим, разница в количестве неисправностей за первые 90 дней эксплуатации автомобиля может достигать четырех раз. Второй год подряд даже самая худшая модель рейтинга не выходит за рамки 200 дефектов – это прогресс.
Худшие модели рейтинга количества неисправностей все время разные. С 2006 года ими становились четыре разные модели от четырех различных автопроизводителей, в том числе американских, азиатских и европейских брендов.
Вместе с объявлением самых качественных новых моделей были определены и лучшие сборочные заводы, которые поставляют автомобили на рынок США.
Лучшим сборочным заводом мира J.D. Power признало завод Daimler, находящийся в Южной Африке в Ист-Лондоне. Производимые здесь автомобили имеют наименьшее количество дефектов. Здесь производят Mercedes-Benz C-класса.
Среди предприятий Северной и Южной Америки лучшим был признан завод Toyota Motor Company в городе Кембридже на юге провинции Онтарио (Канада). В Кембридже производят Lexus RX 350. Лучший завод Азиатско-Тихоокеанского региона находится в Японии. Завод концерна Toyota в Кюсю производит модели Lexus ES, IS и RX.
Рейтинг качества новых автомобилей за 2010 год по классам
Субкомпактные:
Компактные:
Компактные спорткары:
Среднеразмерные:
Среднеразмерные спорткары:
Большие:
Компактный премиум-класс:
Спорткары класса компакт-премиум:
Среднеразмерный премиум-класс:
Большой премиум-класс:
Компактные кроссоверы:
Компактвэны:
Компактные премиум-кроссоверы:
Среднеразмерные кроссоверы:
Большие кроссоверы:
Среднеразмерные премиум-кроссоверы:
Большие премиум-кроссоверы:
Большие пикапы:
Среднеразмерные пикапы:
Минивэны: