Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Lada готовят к покорению Великобритании
Lada готовят к покорению Великобритании
Статьи 11 мая 2010
Статьи 11 мая 2010
Lada готовят к покорению Великобритании
Депутаты собираются принять законопроект, согласно которому водитель будет считаться пьяным даже при обнаружении минимального количества алкоголя в крови. А вот проект повышения налогов на дорогие автомобили депутатов не вдохновил...
Lada готовят к покорению Великобритании 
Главное
Скорее всего, уже в мае в стране будет введен полный запрет алкоголя за рулем. Наши депутаты не могут не поддержать инициативу самого президента. На этот раз именно президент РФ Дмитрий Медведев оказался в первых рядах борьбы за безопасность дорожного движения и предложил на рассмотрение депутатов законопроект, согласно которому водитель будет считаться пьяным даже при обнаружении минимального количества алкоголя в крови. Комитет Государственной думы по безопасности также рекомендовал принять данный законопроект.



Сейчас водитель считается пьяным только при наличии в его крови более 0,3 промилле спирта, что соответствует 0,15 промилле на 1 литр выдыхаемого воздуха. Такие правила позволяют человеку за 1-1,5 часа до поездки за рулем автомобиля безбоязненно выпить одну бутылку пива. Вместе с этим за езду в пьяном виде водителя лишают прав на срок 1,5-2 года, а за повторное нарушение, когда человек уже был лишен прав, его могут посадить за решетку на 15 суток. Эти правила действовали всего два года, за которые наши доблестные службы ГИБДД зафиксировали существенное снижение количества смертей на дорогах России и увеличение доли аварий по вине пьяных водителей.

Данные нормы вступили в действие в середине 2008 года одновременно. Если народные избранники примут законопроект, то даже пиво попадет для водителей под полный запрет.

Цитата недели
Вице-президент Renault Стив Норман: “Великобритания была одним из немногих рынков, где Lada пользовалась успехом. Я уверен, что пришло время вернуть “Ладу”.

Сенсация недели
Праворульные Lada могут вернуться на Британские острова, чтобы стать одной из самых дешевых машин на местном рынке. Эту сенсационную новость принесли на прошлой неделе некоторые британские СМИ. Они ссылаются на руководство французской Renault, что именно те, и в частности вице-президент Renault Стив Норман, намерены вернуть русские Lada на рынок Великобритании.

Lada Riva до сих пор можно встретить на британских улицах



Причем Lada для местного рынка будут производиться прямо там же: на территории Соединенного Королевства.

Когда-то Lada уже собиралась в Великобритании. Это было с 1992 по 1997 год. Lada Riva и Lada Samara продавались в Британии до тех пор, пока не перестали удовлетворять стандартам безопасности и экологичности. Однако сейчас Renault готова вложить деньги для возвращения уже новых российских моделей в Соединенное Королевство.

Lada должна будет занять нишу дешевых автомобилей. Новые Lada станут чуть ли не самыми дешевыми машинами на рынке Соединенного Королевства. Первоначальная цена машины будет меньше 5 тысяч фунтов стерлингов, что дешевле почти всех бюджетных автомобилей. Только индийская Tata Nano с ценой в 1,5 тысячи фунтов без труда удержит лидерство среди самых дешевых машин на рынке Британии. Даже версия этой модели, к которой предъявляются дополнительные требования по безопасности, будет стоить дешевле Lada – 4,5 тысячи фунтов. Именно дешевый сегмент автомобилей испытывает после кризиса наибольший рост продаж, чем и собираются воспользоваться французы при помощи российских авто.

Только как быть с печальной славой, заработанной российским брендом в Западной Европе в конце прошлого века? Тогда автомобили из России считались устаревшим и отсталым продуктом – “консервной банкой на колесах”.

Новый закон
Госдума будет сопротивляться введению новых поправок в Налоговый кодекс РФ, которые касаются введения налога на роскошь, в том числе налога на дорогие автомобили. Данный законопроект будет рассматриваться Госдумой 12 мая 2010 года.

Налог на роскошь включает в себя налоги на многие предметы роскоши, которые будут облагаться дополнительными фиксированными сборами: здесь автомобили, вертолеты, самолеты, катера и яхты стоимостью от двух миллионов рублей и выше. Налогами будут облагаться как физические, так и юридические лица. Сумма налога будет высчитываться исходя из рыночной цены автомобиля.

Предполагается, что процентная ставка этого налога будет дифференцирована. При оценке автомобиля на сумму от двух до двадцати миллионов рублей ставка составит 1% от стоимости транспортного средства, если цена варьируется в пределах 20-50 миллионов рублей, ставка составит 3%, а для машин, цена которых превышает 50 миллионов, – 5%.

Уже известно, что этот законопроект не был одобрен в комитете Госдумы по бюджету и налогам. Члены комитета посчитали, что появление нового сбора приведет к двойному налогообложению, так как перечисленные в предлагаемом к рассмотрению документе предметы роскоши уже являются “объектом налогообложения налогом на имущество физических лиц и налогом на имущество организаций”, а это противоречит существующему законодательству.

Модель недели
Китайская Geely распространяет свои щупальца как на дорогие автомобили премиум-брендов, так и на самые дешевые модели для самых бедных рынков мира. Недавно Geely стала новой владелицей шведского премиального бренда Volvo и тем самым удовлетворила свои начальные запросы на выход в сегмент дорогих автомобилей. Теперь Geely собирается составить конкуренцию самому дешевому автомобилю в мире – индийскому Tata Nano – и выпустить на рынок модель ценой около 2000 евро.

Сейчас Tata Nano стоит около 2500 евро, тогда как китайцы планируют продавать свою машину по цене от 1750 до 2350 евро. При этом, как заявляет Geely, качество их машины будет выше, чем у Nano. Пока китайцы обкатывают четырехместный концепт Geely IG. Он пока совершенно не похож на серийный автомобиль и обладает рядом технических решений, которые невозможно впихнуть в 2000 евро: например, двери открываются вверх, а интерьер похож на фантастическое место пилота.

Пока китайцы обкатывают четырехместный концепт Geely IG



Автомобиль длиной 3085 мм с колесной базой в 2100 мм приводит в движение 988-кубовый бензиновый мотор мощностью в 70 л.с. на вариаторе. Серийный автомобиль должен сохранить такой мотор, хотя внешне претерпит значительные изменения, связанные с упрощением конструкции. Продажи Geely IG должны начаться не ранее 2012 года.

Автобизнес
SsangYong готовится к выпуску в России своего компактного кроссовера, известного пока под именем С200. Показ серийного образца прошел на Международном автосалоне в г. Пусан в Корее – это первое международное мотор-шоу, в котором принимает участие компания SsangYong после презентации своего плана по выходу из кризиса. Кроссовер C200 построен на совершенно новой базе и является первым CUV (Crossover Utility Vehicle) в истории SsangYong. Новый кроссовер С200 будет собираться в России на заводе “Соллерс – Дальний Восток”, его производство стартует в IV квартале 2010 года. Сейчас на заводе идет строительство и наладка конвейера под сборку С200.

Новый кроссовер SsangYong С200 будет собираться в России



На рынок Южной Кореи модель поступит гораздо раньше, чем на российский, и будет носить имя Korando. Автомобиль оснащен новым дизельным двигателем с системой прямого впрыска Common Rail, который соответствует нормам “Евро-5”. Новый автомобиль получил 5 звезд за безопасность пассажира и водителя по итогам тестов KoreaNCAP, которые в теории должны соответствовать европейскому стандарту EuroNCAP. Кроссоверы С200, впервые показанные в Пусане, не только демонстрируют облик серийной модели, которая появится в продаже уже в этом году, но и обозначают направление развития дизайна и технологий компании на ближайшие годы.

Перспектива
Renault Clio следующего поколения снова будет обладать смелым дизайном, свойственным этой французской марке. Информацию о новом поколении Renault Clio раскрыл Стив Норман, старший вице-президент по глобальному маркетингу компании Renault, который отметил, что новый Clio снова станет бестселлером класса городских хэтчбеков.

Renault Clio следующего поколения снова будет обладать смелым дизайном



“Clio IV имеет огромный потенциал, чтобы сделать две вещи для Renault: подтвердить роль компании как ведущего игрока в крупнейшем сегменте рынка в Европе и показать новому поколению покупателей, как фантастически может выглядеть городской компакт”, – сказал С. Норман. Предсерийный концепт нового поколения Renault Clio будет впервые показан на мотор-шоу в Париже в сентябре этого года. Автомобиль будет выглядеть совершенно фантастично.

Существенные изменения в проект Clio внес сам новый босс Renault по дизайну Лоуренс ван ден Акер, когда вступил в эту должность в мае прошлого года. Новый Clio может получить стиль дизайна от свежего концепта Renault Zoe. Вскоре должна появиться и полностью электрическая версия городского компакта, которой Renault, вероятно, присвоит индекс ZE.

Кирилл Орлов
Комментарии