branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Европa выявилa ошибочные модели автомобилей

Когда компании, выпуская на рынок очередную модель, планируют огромные продажи, а покупатели упорно игнорируют их желания, делая круглые глаза и пряча деньги обратно в кошелек, то речь идет об ошибках менеджмента ценой в многие миллионы...
Успешность той или иной модели автомобиля – понятие довольно эфемерное и растяжимое. Достигнув успеха в области дизайна или применения новых технологий, можно потерпеть рыночное фиаско. Более ста лет автомобили совершенствуются, инженеры выдумывают новые невообразимые технологии и механизмы, электроника сделала автомобиль практически автономным, а ультрасложные маркетинговые исследования изучили покупателей вдоль и поперек. Казалось бы, теперь каждая новая модель любой компании найдет своего покупателя. Но не тут-то было – менеджеры автокомпаний расчитывают на одни результаты, а в реальной жизни получаются совсем другие. Английские покупатели голосуют своим собственным кошельком, определяя удобные для себя автомобили. Каким-то моделям этих денег практически не достается и реальные продажи оказываются гораздо меньше планируемых, а это убытки. С коммерческой точки зрения – полный провал.


За последнее десятилетие покупателям, а затем и акционерам автомобильных компаний некоторые модели принесли сплошное разочарование. За первые десять лет этого столетия самые разные производители умудрились выпустить на рынок модели, ненужные покупателям. На одном из крупнейших европейских рынков, рынке Великобритании, лишними оказались следующие модели.