Автокомпании экономят на новогодних скидках
Статьи 24 декабря 2009
Статьи 24 декабря 2009
Автокомпании экономят на новогодних скидках
Под Новый год всем хочется приятных сюрпризов, а уж тем более тем, кто созрел для покупки нового автомобиля. Однако автокомпании даже сейчас экономят на подарках...
Автокомпании экономят на новогодних скидках 
Скидками сейчас никого не увидишь: как показал мониторинг, распродажи продолжаются почти у всех автопроизводителей, а вот на специальные новогодние предложения пошли очень немногие. А ведь еще пару лет назад в придачу к иномаркам чего только не давали: и спутниковые сигнализации, и парктроники, и обвесы, и бесплатные сервисные часы. Однако кризис сделал свое дело: в дополнительных опциях покупатели заинтересованы сейчас меньше всего, поэтому подарки из новогодних прейскурантов резко исчезли. Максимум, чем соблазняют клиента автопроизводители, так это колесами, что всегда остается актуальным в условиях непредсказуемой русской зимы.


Что и говорить, в новый год автопроизводители вступают без энтузиазма. Рынок упал ровно вполовину, это означает, что от покупки автомобиля по сравнению с прошлым годом отказался каждый второй. Следующий год, по прогнозам аналитиков, лучше не будет. Радостную новогоднюю кампанию развернула, пожалуй, только компания KIA, которая вполне может гордиться результатами (+37% в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и -26% по итогам 11 месяцев) и в новом году представит целую серию новых авто. Кампания Happy New KIA стартовала еще в ноябре. В рамках акции при покупке KIA Cee’d каждый покупатель получает бонус на сумму от 10 000 до 50 000 рублей в зависимости от комплектации. При этом покупатель может сам выбрать себе подарок: аксессуары, зимнюю резину, дополнительное оснащение либо более дорогую комплектацию.

В остальном наибольшую активность проявляют японские компании, многие из которых все еще сохраняют большие склады автомобилей 2008 года выпуска. Так, например, Honda, Mazda и Toyota подарков не предлагают, но зазывают покупателей, предлагая спеццены на колеса в сборе. Предложение Toyota действует до 31 марта: клиенту предоставляются скидки на оригинальные колесные диски Toyota для моделей Corolla, Auris, Yaris, Verso, Corolla Verso, Avensis, RAV4, Camry, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200! Здесь же действуют специальные цены на колеса в сборе для моделей Corolla, Auris, RAV4 и Camry.

Оригинальное новогоднее предложение от Mazda – зимний курс обучения в Mazda Sport Academy по спеццене (6000 рублей) – такой сертификат может стать приятным сюрпризом для любителей погонять на льду. Занятия проводятся в Тушино на специально подготовленной ледяной трассе для зимнего спортивного вождения на автомобилях Mazda3 2.0AT в группах по 6-8 человек. Продолжительность занятий – 4 часа. Как говорят в компании, ездовая часть занятий построена на основе принципов постепенного усложнения обучения и чередуется с короткими теоретическими брифингами. Обучение на трассе со скользким покрытием и льдом позволяет приобрести навыки как спортивного управления (быстрое прохождение отдельных участков и поворотов, целых трасс, понимание принципов гоночного вождения), так и контраварийной езды (торможение, выход из экстремальных ситуаций, правильное руление и разгон).

“Готовься к зиме и оставайся в плюсе” – зимняя акция от Chevrolet, который предлагает колесо в сборе с оригинальным диском Chevrolet по цене шины. Citroen обыгрывает ту же тематику: при покупке автомобиля Citroen C4 можно получить комплект колес с зимней резиной за символические 90 рублей.

Ну а ладно скроенный костюм в подарок, похоже, становится традицией в сегменте премиум-класса. При покупке автомобиля поход в ателье предлагает на этот раз компания Audi. В предновогодней акции участвуют Audi A5, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi S6, Audi RS6 и Audi Q7. Подарочные сертификаты будут переданы клиентам после заключения договора на покупку автомобиля. Владелец сертификата может самостоятельно выбрать дату и время примерки, которая проходит в одном из московских бутиков. В качестве бонуса Audi готова предоставить трансфер даже для региональных покупателей – такси доставит клиента из аэропорта непосредственно в ателье.

Между тем другие представители премиум-класса (BMW, Mercedes-Benz) от подарков воздерживаются, зато в их автосалонах имеется большой выбор фирменных аксессуаров как для самих водителей, так и для членов их семей. Помимо одежды, канцелярии, кожгалантереи, велосипедов, в подарок можно приобрести детские автомобили, дорожные знаки для импровизированный дороги, мини-гараж и т. д. Самые отчаянные фанаты смогут отыскать в автоцентрах фирменные елки и фирменные новогодние шарики с логотипами немецких автомобильных компаний.

Елена Костякова
Комментарии