branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Самые интересные автоновинки конца года

До конца 2009 года покупателей ждет достаточное количество автомобилей самых разных классов, которые еще не так давно можно было видеть лишь на страницах журналов в рубрике “Премьеры”...
Самые интересные новинки ноября-декабря
Самые интересные новинки ноября-декабря
За последний год жить стало лучше, жить стало веселее. Авторынок просел более чем в два раза, и, как говорят скептики, это еще не предел. Дилеры разоряются, покупатели пытаются сэкономить – в общем, тяжело сейчас торговать машинами. Но уже сейчас производители активно работают над тем, чтобы этот самый рынок поддержать хотя бы на “искусственном дыхании”: новые дилерские центры хоть и не так активно, но открывают, и новинки россиянам все же обещают. До конца 2009 года покупателей ждет достаточное количество автомобилей самых разных классов, которые еще не так давно можно было видеть лишь на страницах журналов в рубрике “Премьеры”.

Toyota, к примеру, решилась сразу на два смелых шага. В России стартуют продажи Prius и iQ. И если первый ждали уже давно, и даже привлекли к этому столичное правительство, которое грозилось закупать такие машины для муниципальных нужд, то крохотный iQ у нас не ждали. Трудно ожидать, что эти две модели повлияют на объемы продаж Toyota – и продукты специфичные, и цены запредельные: за iQ просят не менее 777 000 рублей, а Prius и того дороже – не менее 1 120 000 рублей. Таким образом, обе модели попадают в разряд “имиджевых”. А в Японии за Prius даже очереди выстраиваются...

Агрессивно ведет себя KIA. До конца года осталось лишь два месяца, а от корейцев поступают аж четыре новинки: обновленный Picanto, двухлитровая версия седана Cerato и кроссовер Soul в нескольких эксклюзивных исполнениях, в том числе и один из немногих автомобилей для женщин Soul Diva. Другой, не менее оригинальный вариант придется по душе уже сильной половине человечества – Burner. Эти автомобили можно отличить прежде всего по 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам, панорамному люку с электроприводом и тонировке стекол задних дверей, двери багажника и боковин. В обе комплектации входит камера заднего вида с экраном, встроенным в салонное зеркало. Версия Burner является топовой комплектацией KIA Soul и комплектуется аудиосистемой с сабвуфером, дополнительным центральным динамиком и внешним усилителем. Soul в комплектациях Diva и Burner оснащается новым турбодизельным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Машины оснащены системами ABS и ESС. Стоимость автомобиля в комплектации Diva составляет 749 000 рублей, а в комплектации Burner – 769 000 рублей.

Европа старается не меньше Азии. Так, уже в декабре наш рынок ожидает экспансии чехов: в Калуге уже разворачивается производство кроссовера Yeti. Российским дилерам кроссовер Yeti поступит в декабре, информация по ценам и комплектациям будет объявлена во второй половине ноября. Skoda Yeti отличает уникальная система трансформации салона Varioflex, хорошие внедорожные характеристики, в частности функция Off-Road, благодаря которой автомобиль поддерживает заданную скорость при спуске с крутых склонов, система полного привода Haldex последнего, четвертого поколения, а также многочисленные “приятные мелочи” типа стеклянной крыши с люком, адаптивных ксеноновых фар и прочих “фишек”. Основные конкуренты Yeti – Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, KIA Sportage, Hyundai Tucson.

Целый залп новинок в сегменте премиум ожидается от BMW: от перечисления дух захватывает. Итак, загибаем пальцы: BMW Gran Tourismo, компактный X1, крупные кроссоверы Х5 и Х6 в версии от M Motorsport и две новых модификации 7-й серии: с полным приводом xDrive и 760Li с новым шестилитровым бензиновым V12. Долгожданный X1 в комплектации xDrive20d будет стоить 1 499 000 рублей, xDrive23d – 1 649 000 рублей, а xDrive28i – 1 799 000 рублей. Все версии уже в “базе” оснащаются механической шестиступенчатой коробкой передач (а BMW X1 xDrive28i – автоматической со стептроником), системой динамического контроля устойчивости DSC, системой динамической регулировки тяги DTC, а также системой рекуперации энергии торможения, входящей в пакет BMW EfficientDynamics. Кроме того, все автомобили оснащаются системой кондиционирования, бортовым компьютером, радиоприемником с CD-проигрывателем BMW Business, электрическими стеклоподъемниками сзади, креплениями детского сиденья Isofix, складывающейся спинкой заднего сиденья (в пропорции 40:20:40). BMW X5 M и X6 M укомплектованы двигателем V8 объемом 4,4 л и мощностью 555 л. с., крутящий момент которого равен 678 Нм. Кроме того, спортверсии получили трансмиссию с тремя режимами: спортивным, механическим и автоматическим. Разгон до 100 км/ч занимает у автомобилей 4,5 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. BMW X5 M и X6 M также оснащены спортивной подвеской, 20-дюймовыми литыми дисками и агрессивным обвесом.

Александр Зумберов