Самые интересные автоновинки конца года
Статьи 30 октября 2009
Статьи 30 октября 2009
Самые интересные автоновинки конца года
До конца 2009 года покупателей ждет достаточное количество автомобилей самых разных классов, которые еще не так давно можно было видеть лишь на страницах журналов в рубрике “Премьеры”...
Самые интересные новинки ноября-декабря 
За последний год жить стало лучше, жить стало веселее. Авторынок просел более чем в два раза, и, как говорят скептики, это еще не предел. Дилеры разоряются, покупатели пытаются сэкономить – в общем, тяжело сейчас торговать машинами. Но уже сейчас производители активно работают над тем, чтобы этот самый рынок поддержать хотя бы на “искусственном дыхании”: новые дилерские центры хоть и не так активно, но открывают, и новинки россиянам все же обещают. До конца 2009 года покупателей ждет достаточное количество автомобилей самых разных классов, которые еще не так давно можно было видеть лишь на страницах журналов в рубрике “Премьеры”.

Toyota, к примеру, решилась сразу на два смелых шага. В России стартуют продажи Prius и iQ. И если первый ждали уже давно, и даже привлекли к этому столичное правительство, которое грозилось закупать такие машины для муниципальных нужд, то крохотный iQ у нас не ждали. Трудно ожидать, что эти две модели повлияют на объемы продаж Toyota – и продукты специфичные, и цены запредельные: за iQ просят не менее 777 000 рублей, а Prius и того дороже – не менее 1 120 000 рублей. Таким образом, обе модели попадают в разряд “имиджевых”. А в Японии за Prius даже очереди выстраиваются...

Агрессивно ведет себя KIA. До конца года осталось лишь два месяца, а от корейцев поступают аж четыре новинки: обновленный Picanto, двухлитровая версия седана Cerato и кроссовер Soul в нескольких эксклюзивных исполнениях, в том числе и один из немногих автомобилей для женщин Soul Diva. Другой, не менее оригинальный вариант придется по душе уже сильной половине человечества – Burner. Эти автомобили можно отличить прежде всего по 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам, панорамному люку с электроприводом и тонировке стекол задних дверей, двери багажника и боковин. В обе комплектации входит камера заднего вида с экраном, встроенным в салонное зеркало. Версия Burner является топовой комплектацией KIA Soul и комплектуется аудиосистемой с сабвуфером, дополнительным центральным динамиком и внешним усилителем. Soul в комплектациях Diva и Burner оснащается новым турбодизельным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Машины оснащены системами ABS и ESС. Стоимость автомобиля в комплектации Diva составляет 749 000 рублей, а в комплектации Burner – 769 000 рублей.

Европа старается не меньше Азии. Так, уже в декабре наш рынок ожидает экспансии чехов: в Калуге уже разворачивается производство кроссовера Yeti. Российским дилерам кроссовер Yeti поступит в декабре, информация по ценам и комплектациям будет объявлена во второй половине ноября. Skoda Yeti отличает уникальная система трансформации салона Varioflex, хорошие внедорожные характеристики, в частности функция Off-Road, благодаря которой автомобиль поддерживает заданную скорость при спуске с крутых склонов, система полного привода Haldex последнего, четвертого поколения, а также многочисленные “приятные мелочи” типа стеклянной крыши с люком, адаптивных ксеноновых фар и прочих “фишек”. Основные конкуренты Yeti – Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, KIA Sportage, Hyundai Tucson.

Целый залп новинок в сегменте премиум ожидается от BMW: от перечисления дух захватывает. Итак, загибаем пальцы: BMW Gran Tourismo, компактный X1, крупные кроссоверы Х5 и Х6 в версии от M Motorsport и две новых модификации 7-й серии: с полным приводом xDrive и 760Li с новым шестилитровым бензиновым V12. Долгожданный X1 в комплектации xDrive20d будет стоить 1 499 000 рублей, xDrive23d – 1 649 000 рублей, а xDrive28i – 1 799 000 рублей. Все версии уже в “базе” оснащаются механической шестиступенчатой коробкой передач (а BMW X1 xDrive28i – автоматической со стептроником), системой динамического контроля устойчивости DSC, системой динамической регулировки тяги DTC, а также системой рекуперации энергии торможения, входящей в пакет BMW EfficientDynamics. Кроме того, все автомобили оснащаются системой кондиционирования, бортовым компьютером, радиоприемником с CD-проигрывателем BMW Business, электрическими стеклоподъемниками сзади, креплениями детского сиденья Isofix, складывающейся спинкой заднего сиденья (в пропорции 40:20:40). BMW X5 M и X6 M укомплектованы двигателем V8 объемом 4,4 л и мощностью 555 л. с., крутящий момент которого равен 678 Нм. Кроме того, спортверсии получили трансмиссию с тремя режимами: спортивным, механическим и автоматическим. Разгон до 100 км/ч занимает у автомобилей 4,5 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. BMW X5 M и X6 M также оснащены спортивной подвеской, 20-дюймовыми литыми дисками и агрессивным обвесом.

Александр Зумберов
Комментарии