branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Самые реальные концепты Франкфурта

Если личный автомобиль уже немного поднадоел, а заменить его реально нечем, то стоит присмотреться не к тем моделям, что уже присутствуют на рынке, а значит, совсем скоро морально устареют, а к чему-то абсолютно новому, тому, что появится на наших дорогах только в будущем. Совсем недалеком...
Если личный автомобиль уже немного поднадоел, а заменить его реально нечем, то стоит присмотреться не к тем моделям, что уже присутствуют на рынке, а значит, совсем скоро морально устареют, а к чему-то абсолютно новому, тому, что появится на наших дорогах только в будущем. Совсем недалеком...

Самые реальные концепты Франкфурта

SEAT IBZ – это уже практически серийная модель, представляющая собой небольшой спортивный универсал на базе SEAT Ibiza. Технологии и моторы немецкие, дизайн и сборка – испанские. Перспективный коктейль для российского рынка.

Lexus LF-Ch – достойный ответ на выпад компании BMW с его “единичкой”. Самый компактный Lexus будет быстрым, отлично оборудованным, комфортным и очень дорогим. На пути к конвейеру данный концепт еще претерпит некоторые изменения, но в целом вы уже смотрите на автомобиль, который через два года может стоять у вас под окном.

Peugeot iOn – европейский двойник Mitsubishi i-MiEV. Маленький японец громко жужжит и тихо бегает – проверено на себе. Европейский автомобильчик будет таким же, только с более комфортным салоном. Перспектив в России для него, похоже, нет. Но заехав через пару лет в Париж, вы точно на него наткнетесь.

Renault Fluence Z.E. – этому автомобилю быть. Он потеряет в яркости деталей, но обязательно останется электрическим. Программы по подготовке инфраструктуры для электромобилей уже запущены в некоторых странах (например в Израиле), и электрический Fluence от Renault является обязательной частью этих программ.

Renault Kangoo Z.E. – побочный продукт электрификации массового седана Fluence. Вероятно, появится одновременно с массовой моделью, но будет ярче и дороже.

Volkswagen E-Up! – и Volkswagen туда же – к электромобилям. В дополнение к “нормальному” VW Up!, появление которого не за горами, последует и обязательная электрическая версия. Работники VW намекают, что серийный Up! и E-Up! внешне мало будут отличаться от своих прототипов.

MINI Coupe Concept и MINI Roadster – проверка маркетологами марки MINI готовности публики к запуску еще более спортивных MINI, чем сейчас. Гораздо более стремительные, совсем маленькие и снова очень дорогие, они предоставят покупателям MINI выбор, которого сейчас у них нет. По Европе гоняют сотни тысяч этих машинок, и от них уже рябит в глазах. Публика готова принять и такой MINI, а компания готова его производить – с большими изменениями и через несколько лет.

Opel Ampera – в том, что скоро увидит свет брат-близнец этой модели, американский Chevrolet Volt, сомнений нет. А вот в том, что американцы поделятся своей разработкой с уже почти чужим для них Opel, есть повод сильно усомниться. Жаль, машина бы получилась просто сногсшибательная – необычная, экономичная, передовая и... российской сборки.

Trabant nT – машина – “гвоздь” нынешнего Франкфуртского автосалона – реинкарнация столь любимого восточными немцами пластмассового маломощного Trabant – немецкого автомобильного фетиша. Модель абсолютно другого порядка, чем ее предок. Сейчас Trabant nT – это электромобиль с запасом хода 160 км и панелью солнечных батарей во всю крышу. Именно в таком виде его обещают поставить на конвейер. Обещанного три года ждут, а в данном случае могут и совсем не дождаться. Производство с нуля современного автомобиля – слишком сложное начинание для новичка автобизнеса – компании, которая производит игрушки.



Самые футуристические концепты Франкфурта

Peugeot BB1 – совершенно фантастическая машинка, размером со Smart, но с четырьмя пассажирскими местами. Назвать эти места полноценными невозможно, так как передние пассажиры сидят практически на коленях у задних, а спинки их сидений упираются в грудь задних пассажиров. Посадка похожа на мотоциклетную, руль похож на мотоциклетный, длина авто сравнима с длиной мотоцикла, но все же это автомобиль. Здесь необычное лобовое стекло, необычные фары и фонари, странная крыша и “неправильные” линии. Весь автомобиль похож на человеческий зародыш.

BMW Vision EfficientDynamics – очень необычно для BMW. Какой-то совершенно новый способ построения кузова автомобиля. Сплетение поверхностей каким-то непредсказуемым способом образует автомобиль. Выпускаться такая штука серийно не будет никогда.

Citroen Revolte – отличный симбиоз прошлого, настоящего и будущего в одном автомобиле. Пропорции кузова середины прошлого века пересмотрены на современный лад и дополнены деталями из далекого будущего. Концепт принадлежит к полноценным гибридам, с мощным блоком аккумуляторов и небольшим двигателем внутреннего сгорания, выполняющим вспомогательные функции.

Hyundai ix-Metro – корейское насекомое размером с автомобиль. Выглядит необычно, но вполне реально. Большой клиренс и маленькие свесы говорят о задатках кроссовера. По голубым жилам белоснежного биосалона растекается живительный голубой свет. Под капотом 1,0-литровый турбомотор “колосальной” для малютки мощности 123 л.с. Благодаря массе, равной всего 950 кг, расход топлива у концепта составляет 3,3 л/100 км. Для производства явно не предназначен, а вот для демонстрации прототип будущего чудо-двигателя как раз годится.

Mercedes F-CELL Roadster – студенческая работа под бдительным оком именитой немецкой фирмы. Колеса от гигантских велосипедов, кузов как модерновый журнальный столик, стилизованный под болид “Формулы-1”, и кожаные сиденья, открытые всем ветрам и брызгам из-под колес. Эта современная скульптура – дань уважения автомобилю Готтлиба Даймлера 1886 года.

Renault Twizy Z.E. и Renault Zoe Z.E. – красивые, необычные и веселые упражнения дизайнеров французской компании. У Twizy всего два места, одно за другим, и 20-сильный электромотор. Это скорее альтернатива скутеру, чем автомобилю. Максимальная скорость чуть более 75 км/ч. Zoe задуман как более “взрослый” автомобиль – полноценные четыре места и сумасшедшие двери, открывающие миру почти весь объем салона. С открытыми дверьми приземистый компакт-кар превращается в огромного взлетающего жука.

Volkswagen L1 – продолжение темы, которую открыл Фердинанд Пих в 2002 году. Неказистый Volkswagen 1 Litre car тогда должен быть доказать миру, что обычный (ну почти) автомобиль на дизельном моторе может тратить всего один литр топлива на 100 км пути. Узкий и низкий “гадкий утенок” 2002 года рождения в современной интерпретации получил весьма серьезный и стильный дизайн. VW L1 демонстрирует средний расход дизельного топлива 1,49 литра на 100 км и выдающийся коэффициент сопротивления воздуха Сх=0,195.


Все концепты Франкфурта

Audi R8 eTron Concept
BMW Vision EfficientDynamics
Citroen Revolte
Hyundai ix-Metro
Lexus LF-Ch
Mazda MX-5 Superlight
Mercedes-Benz BlueZERO E-CELL PLUS
Mercedes BlueZERO Modular Concept
Mercedes F-CELL Roadster
MINI Coupe Concept
MINI Roadster
Opel Ampera
Peugeot BB1
Peugeot iOn
Renault Fluence Z.E.
Renault Kangoo Z.E.
Renault Twizy Z.E.
Renault Zoe Z.E.
SEAT IBZ
Trabant nT
Volkswagen E-Up!
Volkswagen L1

Кирилл Орлов