Smart FourTwo Coupe cdi
Хотя Россия – одна из главных нефтедобывающих стран мира, нашим автомобилистам от этого легче не становится: пожалуй, только Норвегия, сама добывая нефть и газ, держит высокие цены на бензин. У нас цены на автомобильное топливо хоть и начали снижаться под давлением властей, все равно вылезают за границы приличного. А уж Европа совсем изнемогает от топливных цен: за 1 л топлива Super в ФРГ требуют 1,38 евро, за дизель – 1,08 евро, за Super Plus – 1,42. Критерий “потребление горючего” при покупке серийного автомобиля становится, согласно маркетинговым исследованиям, одним из решающих.
В Германии опубликовали очередной рейтинг самых экономичных и самых прожорливых машин. Правда, теперь составителей волновали не средние цифры расхода топлива, а сколько километров можно проехать на мелочь – например, на 20 евро.
Лидер по экономичности не меняется уже который год – Smart FourTwo Coupe cdi за “двадцатку” готов проехать больше 500 км и опять получает приз главной автомобильной “Доси”. Если же вам по душе все же автомобиль более привычных форм и размеров, тогда выбор стоит остановить на продукции компаний Volkswagen, Ford, Volvo или MINI.
Среди прожорливых творений автопрома выделяются монстры итальянских конюшен – и даже здесь Lamborghini с удовольствием утрет нос Ferrari, забрав с помощью Murcielago титул самой разорительной машины современности. На одном бензобаке на “Ламбе” можно ездить быстро, но недолго.
И все-таки для большинства автомобилистов разборки премиум-брендов имеют исключительно умозрительный интерес. Гораздо больше пользы могут принести советы европейских экспертов, как водить так, чтобы сэкономить побольше топлива.
Вот несколько наиболее интересных положений.
1. Заблуждением многих автомобилистов является мнение, что мотор в холодную погоду нужно предварительно прогревать. На самом деле современные автомобили рассчитаны на то, что сразу после включения зажигания на них можно передвигаться без нанесения им ущерба.
2. Переключайте передачи, если скорость движения позволяет, через одну: так, от третьей можно сразу перейти на пятую. Это касается и начала движения: как можно скорее переключайтесь на вторую, а на подкатывающемся автомобиле и вовсе начинайте движение с нее.
3. При стоянке более 30 сек. в пробках выключайте двигатель и стартуйте по возможности без газа.
4. Многие современные автомобили оснащены движковым выключателем, который блокирует поступление горючего в мотор при торможении двигателем. Такой тип торможения экономит как тормоза, так и горючее.
5. Ездите равномерно, без рывков и старайтесь избегать поездок на короткие расстояния – всего этого автомобиль не любит. Ездите не быстро, хоть это, понятно, очень трудно выполнимо. Движение со скоростью 90-100 км/ч вместо 130 км/ч экономит вам до 2 л на 100 км. К примеру, на тесте компактный универсал в 90 л.с. на бензине при скорости 130 км/ч расходовал 7,1 литра, а при 100 км/ч – лишь 5,3 л.
Рекомендуется также держать давление в шинах на ненагруженном автомобиле на 0,2-0,5 бар выше, чем рекомендовано в эксплутационных таблицах, пользоваться кондиционером только по необходимости и не превращать багажник в передвижной склад.
В Германии опубликовали очередной рейтинг самых экономичных и самых прожорливых машин. Правда, теперь составителей волновали не средние цифры расхода топлива, а сколько километров можно проехать на мелочь – например, на 20 евро.
Лидер по экономичности не меняется уже который год – Smart FourTwo Coupe cdi за “двадцатку” готов проехать больше 500 км и опять получает приз главной автомобильной “Доси”. Если же вам по душе все же автомобиль более привычных форм и размеров, тогда выбор стоит остановить на продукции компаний Volkswagen, Ford, Volvo или MINI.
Среди прожорливых творений автопрома выделяются монстры итальянских конюшен – и даже здесь Lamborghini с удовольствием утрет нос Ferrari, забрав с помощью Murcielago титул самой разорительной машины современности. На одном бензобаке на “Ламбе” можно ездить быстро, но недолго.
И все-таки для большинства автомобилистов разборки премиум-брендов имеют исключительно умозрительный интерес. Гораздо больше пользы могут принести советы европейских экспертов, как водить так, чтобы сэкономить побольше топлива.
Вот несколько наиболее интересных положений.
1. Заблуждением многих автомобилистов является мнение, что мотор в холодную погоду нужно предварительно прогревать. На самом деле современные автомобили рассчитаны на то, что сразу после включения зажигания на них можно передвигаться без нанесения им ущерба.
2. Переключайте передачи, если скорость движения позволяет, через одну: так, от третьей можно сразу перейти на пятую. Это касается и начала движения: как можно скорее переключайтесь на вторую, а на подкатывающемся автомобиле и вовсе начинайте движение с нее.
3. При стоянке более 30 сек. в пробках выключайте двигатель и стартуйте по возможности без газа.
4. Многие современные автомобили оснащены движковым выключателем, который блокирует поступление горючего в мотор при торможении двигателем. Такой тип торможения экономит как тормоза, так и горючее.
5. Ездите равномерно, без рывков и старайтесь избегать поездок на короткие расстояния – всего этого автомобиль не любит. Ездите не быстро, хоть это, понятно, очень трудно выполнимо. Движение со скоростью 90-100 км/ч вместо 130 км/ч экономит вам до 2 л на 100 км. К примеру, на тесте компактный универсал в 90 л.с. на бензине при скорости 130 км/ч расходовал 7,1 литра, а при 100 км/ч – лишь 5,3 л.
Рекомендуется также держать давление в шинах на ненагруженном автомобиле на 0,2-0,5 бар выше, чем рекомендовано в эксплутационных таблицах, пользоваться кондиционером только по необходимости и не превращать багажник в передвижной склад.