branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Все концепты Парижского автосалона

В начале октября нас ждет автомобильная феерия в Париже, которая будет состоять из множества в том числе концептуальных разработок, многие из них уже слегка “засветились”...
В разных странах Европы за последние месяцы продажи автомобилей упали в среднем на 10%. Возможно, этим объясняется небывалая активность всех автопроизводителей перед Парижским автосалоном. Компании заманивают полутемными фотографиями сенсационных новинок, обещают показать по восемь концептов, возродить свои старые модели или выпустить что-то такое, что этой марке совершенно несвойственно. В начале октября нас ждет автомобильная феерия в Париже , которая будет состоять из множества в том числе концептуальных разработок, многие из них уже слегка “засветились”.


К неожиданным поворотам в работе автомобильной компании можно отнести появление концепта MINI Crossover. Безусловно, выбор модного сегмента SUV совершенно понятен, однако неожиданно то, с каким легкомыслием компания перенесла традиционный облик легендарного автомобиля на базу с высоким клиренсом. Получилось очень спорно. Тем более интересно будет лицезреть это авто вживую. Предварительно можно сказать, что четырехдверный кузов у кроссовера сделан как у MINI Clubman. Внутри концепта центральное место занимает суперкомпьютер, который должен отображать всю информацию в формате 3D.

“Глазастый” Mercedes E-класcа, судя по всему, не стремится подстраиваться под весь модельный ряд и может так и остаться “глазастым”. Такие выводы можно сделать, глядя на новый концепт от Mercedes – Concept Fascination, который предстанет перед зрителями в виде стремительного универсала премиум-класса. “Захватывающий” концепт подтверждает факт того, что в гамме двигателей будущего E-класса появится 4-цилиндровый дизель объемом 2,2 л, который уже стоит под покатым капотом четырехглазого авто. В салоне, как и следовало ожидать, будет безраздельно господствовать дерево разных пород.

Saab наконец оторвалась от своих разработок топлива из продуктов питания и создала очередное концептуальное авто. Кажется, что шведская компания завязала с выпуском новых моделей и теперь только фантазирует о светлом будущем, когда все убийцы природы наконец осознают свою ответственность и перейдут на этанол. Тем временем концепт Saab 9-X Air точно станет лучшим кабриолетом будущего. Он создан как будто из одного куска льда, который мощными уверенными движениями обтесали, приладили тонкую льдинку в виде стекла и выкатили на публику. Естественно, работает 9-X Air на биоэтаноле, под ледышками у него тоже не особо жаркий турбированный мотор объемом 1,4 л.

Немцы Audi и BMW намерены начать с Парижа покорение малых классов. Audi представит опять концепт A1, который в отличие от Metroproject уже носит хотя бы реальное имя, однако все равно отстоит далеко от серийной версии. Вероятно, ошибок в этом маленьком сегменте допускать сейчас компании нельзя, поэтому надо по полной обкатать свои идеи на нескольких концептах, прежде чем выпускать авто в продажу. Предположительно, реальный автомобиль появится на европейском рынке уже в 2009 году, а за ним последует и электровариант. Ходят слухи, что BMW намерена показать X1, но никакой официальной информации об этом пока нет.

Chevrolet намерен показать в Париже свою разработку Orlando. Передняя часть авто уже нам знакома по концептам-тройняшкам Trax, Beat и Groove, а вот задняя часть, фото которой были обнародованы отдельно совсем недавно, можно сравнить и с Audi A2, и c Volvo. Но как бы то ни было, автомобиль получился не отталкивающий и вполне приятный. Разместиться в нем смогут целых семь человек. Надеемся, на нашем рынке Orlando сменит Chevrolet Rezzo, мало изменившийся за последние восемь лет и носивший в 2000 году имя Daewoo Tacuma.

Вопреки предсказаниям, пока французы, хозяева выставочного поля, выступают не так активно, возможно, не желая раскрывать все тайны. Компания Renault планирует распугать посетителей мотор-шоу в Париже своим новым концепт-каром Ondelios. Согласно заявлению представителей компании, этот автомобиль символизирует представление инженеров Renault о кроссовере высокого класса, на котором можно отправиться в дальнее путешествие, не боясь причинить вред окружающей среде. Впрочем, последнее, о чем думается при виде этой машины, – это экология.

Citroen хитростью пытается обострить интерес к своему имени, выпуская в день по одной фотографии своего концепта GT, закрытого покрывалом. С каждой новой фотографией понятней ничего не становится, но цель достигнута: все заинтригованы.

Peugeot будет щеголять своей новой поделкой Prologue, за которой, хочется надеяться, последует продолжение и эпилог, ведь произведение без основной части с одним прологом – это халтура.

Елизавета Бадалова