Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Статьи 11 сентября 2008
Статьи 11 сентября 2008
Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Сегодняшний россиянин за 750 000 рублей (30 000 долларов) рассчитывает получить “полноценный” по местным меркам автомобиль. То есть чтобы он был большой, комфортный и мощный – все это неотъемлемые характеристики “высокого” российского статуса. Однако...
Kia Magentis 
Сегодняшний россиянин за 30 000 долларов рассчитывает получить “полноценный” по местным меркам автомобиль. То есть чтобы он был большой, комфортный и мощный – все это неотъемлемые характеристики “высокого” российского статуса. Личный автомобиль обязательно должен быть оборудован всеми широко известными системами обеспечения комфорта и безопасности. Кожаный руль, климат-контроль, как можно больше подушек безопасности.

Распространенный случай: нужен личный автомобиль под следующие задачи:
  • ежедневные поездки;
  • редкие поездки всей семьей на небольшие расстояния (ближнее Подмосковье);
  • поездки всей семьей по развлекательным центрам и магазинам в зимний период в выходные.


  • Ограничения и пожелания:
  • обязательно: большой статусный седан;
  • обязательно: коробка-“автомат”;
  • обязательно: климат-контроль, музыка, датчики дождя и света, компьютер;
  • только литые диски и, конечно, модный цвет металлик;
  • сигнализация, на зиму обязателен подогрев сидений;
  • двигатель 2,0-2,4 литра мощностью около 175 л.с.


  • В желаемые 750 000 рублей (или 30 тысяч долларов) при первом взгляде попадает весь модельный ряд D-сегмента, который у нас часто называют просто средним классом. Даже начальные цены на престижные Volvo S40, Saab 9-3 умещаются в желаемую цифру. VW Passat, пользующийся у россиян всеобъемлющей любовью, стоит чуть ли не дешевле всех – от 650 000 рублей. Довольно потираем руки и заглядываем в комплектацию автомобилей. Оказывается, что дешевый Passat идет с мотором всего 1,6 литра и вообще все автомобили сегмента в базовых дешевых версиях не имеют ничего из тех желаемых систем комфорта и удобств, которые определяют одну из главных ценностей автомобиля – статус.

    После детального рассмотрения примерно полутора десятка относительно свежих моделей D-сегмента оказывается, что, чтобы получить все желаемое, придется серьезно вылезти за планируемый бюджет и воспользоваться резервными средствами на покупку автомобиля. Только корейский Kia Magentis в комплектации EX вполне удовлетворяет заданным требованиям и при этом стоит заметно дешевле конкурентов. При этом обладает вполне сравнимыми с остальными моделями характеристиками. Разве что показатель мощности его 2-литрового мотора окажется сильно ниже желаемого. Но приготовьтесь к тому, что основная масса рассматриваемых моделей не дотягивает по мощности до желаемых 175 л.с.

    Другой корейский автомобиль Hyundai NF Sonata с двигателем 2,0 литра уже стоит почти 785 000 рублей. Он чуть больше и чуть мощнее Magentis. Однако его мотор придушен экологическими нормами, и NF Sonata чуть медленнее. Зато Hyundai один из самых экономичных рассматриваемых автомобилей. Расход топлива в городском цикле заявлен производителем на уровне 10,0 литров на 100 км.

    Chevrolet Epica поначалу шел на наш рынок только с механической коробкой передач. Но сейчас появились и версии на “автомате”. Недостаток лошадиных сил его двигателя обеспечивает здоровому седану довольно посредственный разгон. У автомобиля относительно большие свесы, отчего его силуэт напоминает классические старые седаны.

    Peugeot 407 в комплектации Premium по цене уже перешагивает отметку в 800 000 рублей. Казалось, французы всегда стоили дорого. Но на этот раз конкуренты 407-го стоят дороже. К требуемым характеристикам и функциям у Peugeot добавляется фирменный круиз-контроль. Пожалуй, на Peugeot эта функция реализована наиболее полно и комфортно. Здесь много функций и реализована удобная индикация всех режимов.

    В требуемом исполнении Mazda6 становится дороже, чем Peugeot. При этом красивый кузов будет “стоять” на 17-дюймовых колесах, но при этом для него не будет предусмотрено сигнализации. Сигнализацию можно дозаказать к версии Sport, и тогда у машины еще добавятся музыка Bose, 18-дюймовые диски, биксенон, датчик давления в шинах и дизайнерский спортпакет. Итого плюс 50 000 рублей.

    Чуть дороже выйдет новейшая Renaul Laguna Expression с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью, близкой к желаемой, – 170 л.с. Эта модификация на 50 тыс. дороже, но является самой быстрой среди рассматриваемых конкурентов: максимальная скорость 220 км/ч, разгон до “сотни” – 9,2 сек. Эта модель отличается огромным числом модификаций и комплектаций. Можно дозаказать огромное число разнообразных функций вплоть до DVD с экранами в подголовниках передних сидений.

    Toyota Avensis Sol – самая старая модель в сегменте, самая узкая и одна из самых коротких. Через месяц в Париже покажут уже новое поколение этой модели. Почитателям нынешней модели придется мириться с отсутствием сигнализации или платить больше. Зато у них будет в распоряжении круиз-контроль и седьмая подушка безопасности для коленей водителя.

    Ford Mondeo Trend существенно отличается от конкурентов. Во-первых, у него будет 2,3-литровый мотор мощностью 161 л.с. Во-вторых, у него будет стоять современная 6-скоростная автоматическая коробка передач. К тому же этот автомобиль просто огромен. В данной версии у Mondeo будут стоять 16-дюймовые колеса, что совершенно не беда, семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль. Цена – 868 500 рублей.

    Красивейший Citroen С5 в дополнение ко всем желаемым функциям обладает уникальной подвеской Hydractive 3+. Она обеспечивает автоматический контроль над оптимальным уровнем дорожного просвета в зависимости от дорожных условий (с возможностью изменения клиренса вручную). Обладает выбором режима жесткости подвески. Еще в Citroen С5 уже будут установлены фары c системой адаптивного освещения, обеспечивающей угол освещения до 75 градусов вправо и влево от автомобиля.



    VW Passat оказывается одним из самых дорогих автомобилей. Причем довольствоваться придется двигателем объемом 1,8 литра. Пусть непрестижно звучит, но двигатель VW – один из самых прогрессивных и развивает мощность 160 л.с. Чтобы соответствовать требованиям потребителей и уровню конкурентов, к стандартной версии ComfortLine нужно добирать два дополнительных пакета, тогда из излишеств окажется только круиз-контроль, а цена достигнет отметки 917 729 рублей.

    Honda Accord поначалу отпугивает высокой стартовой ценой. Но оказывается, что в Accord сразу есть почти все необходимое из заданного набора. Полностью соответствовать требованиям будет версия Accord Sport за конкурентоспособные 872 000 рублей. К тому же 2-литровый мотор Honda самый экономичный, а пассажиров защищают восемь подушек безопасности, анонсированные производителем.

    Вообще, как оказалось, не стоит ограничиваться D-сегментом. Так называемые бинес-седаны с моторами 2,4 и 2,5 литра в своих начальных комплектациях вполне сопоставимы по ценам с меньшими по размерами седанами из D-сегмента. Причем базовые комплектации Nissan Teana или Mitsubishi Galant очень богаты. Единственный недостаток этих автомобилей с объемными моторами – большой расход топлива.

    Кирилл Орлов
    Комментарии