branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Все засады ГАИ в Москве. Карта

Пока кронштейны для камер зловеще висят над трассами, пугая водителей пустыми глазницами камер с проводами, гаишники напоследок самостоятельно собирают штрафы с нарушителей...
Все засады ГАИ в Москве. Карта
Пока кронштейны для камер зловеще висят над трассами, пугая водителей пустыми глазницами камер с проводами, гаишники напоследок самостоятельно собирают штрафы с нарушителей. Нетрудно догадаться, насколько сильно введение системы видеослежения и нового регламента документооборота урежет доход служителей дороги. Именно поэтому этим летом отпускников среди гаишников мало и, несмотря на то, что водителей на дорогах тоже значительно меньше, оставшимся в столице счастливчикам придется отдуваться за всех.

Стоит напомнить, что с начала июля повсеместно началась установка камер, которые способны считывать номера и передавать информацию о правонарушителях в центр управления. Регистрироваться будут не только нарушения скорости, но и проезды на красный свет, и развороты через двойную сплошную линию разметки. Пока неизвестно, когда система начнет полноценно работать, однако некоторые камеры уже сейчас работают в полную силу. Работают в полную силу и гаишники.

Их оборудование, хотя и устаревшее, но проверенное годами и надежное. У большинства гаишников в автомобилях вмонтирована примерно такая же система, какая и будет работать по всему городу. Камеры обычно устанавливаются внутри автомобиля на лобовое стекло, и на ноутбуке отображается скорость автомобиля. Правда, если ноутбук находится в руках гаишника на дороге, то в дальнейшем водителю придется иметь дело не с почтальоном, как в случае с централизованными штрафами, а все с тем же инспектором. И последние несколько недель они беспощадны.

В местах традиционных засад ГАИ теперь работает денно и нощно, так что водителям придется быть двойне осторожными. Стоит наконец запомнить, где любят обычно стоять гаишники. На ТТК это обычно карманы для выезда, на длинных прямых и после тоннелей. Знак с ограничением 40 обычно означает, что поблизости кроется засада. Любят ловить “нечистоплотные” сотрудники ГАИ и на реверсивном движении. Даже при наличии знака по утрам, как на Волгоградском проспекте, гаишники не гнушаются ловить целые колонны псевдонарушителей и штрафовать их на месте за езду по встречной полосе. Знак при этом, естественно, быстро снимается, однако остаются желтые конусы, обозначающие принадлежность встречной полосы другому направлению движения.



Излюбленными местами дорожных инспекторов еще являются все набережные Москвы и Яузы. После длинных прямых или замысловатых виражей очень высока вероятность встретиться с радаром. Кстати, единственное место, освобожденное до некоторого времени от контроля скорости, МКАД, теперь тоже в поле зрения камер, так что рекорды скорости здесь могут стоить и 2 тыс. рублей.

Елизавета Бадалова