Водители выбрали идеальные автомобили 2008 года
Статьи 14 июля 2008
Статьи 14 июля 2008
Водители выбрали идеальные автомобили 2008 года
Идеальным автомобилем топового бренда признали Porsche, Ford получил награду как лучший автомобиль для обывателя...
Mercedes-Benz S-Class 
Американская компания AutoPacific, на основе опроса потребителей составляющая рейтинг идеальных автомобилей, обнародовала очередной список самых-самых. Будем объявлять только лучших в той или иной категории. Причем мы отмечаем лишь те автомобили, которые продаются не только в Штатах, но и на нашем рынке.

Лучшим в классе премиум признан Mercedes-Benz S-Class. Наверняка под этой оценкой подпишутся и многие из российских бизнесменов, особенно родом из 90-х.

В классе имиджевых автомобилей царит двоевластие. Победили Cadillac CTS и Volvo C70. Покупатели высоко оценили не только их скоростные данные, но и комфорт и роскошь салона.

Идеальный люксовый автомобиль среднего размера – Volvo S40. По словам покупателей, автомобиль хорош не только дизайном и интерьером, а тем, что очень хорошо понимает своего владельца, становится ему другом.

Должно быть, Volvo было приятно получить награду за лучший имиджевый автомобиль компактного размера. Естественно, за модель C30. Недаром в России его рекламирует Дима Билан.

Не мог остаться без награды Volkswagen Golf. Он признан идеальным компакт-каром. Что справедливо, ведь целый сегмент называется гольф-классом.

Лучшим экономичным автомобилем признан Nissan Tiida. Машина не так давно появилась на нашем рынке, так что дополнительная реклама должна пойти ей на пользу.

Сразу три автомобиля Porsche стали лучшими в категории “Идеальный премиум-спорткар”. Счастливчиками стали Cayman, Porsche 911 и Boxster. Больше всего комментариев было в стиле: “Эти немецкие парни действительно знают, как сделать идеальный автомобиль”. В призерах и Mazda MX-5. До класса люкс она не дотянула, но потребители отметили самобытный автомобиль, наградив его званием идеальной спортивной машины.

Ford Explorer и Ford Expedition получили награды за лучший компактный пикап и большой спортмобиль соответственно. А вот с дорог российских эти автомобили в последнее время пропали, раньше их было гораздо больше.

Chevrolet TrailBlazer вместе с двумя авто, которые у нас не продают, составили триумвират победителей в категории “Среднеразмерный спортивный внедорожник премиум-класса”. Что касается той же категории, но не премиум – здесь властвуют Kia Sorento и Jeep Cherokee.

Лучшим Compact SUV был признан Suzuki Grand Vitara. Когда это авто было у нас на тест-драйве, оно произвело на нас самое благоприятное впечатление.

Наконец, Audi Q7 отметили как лучший люксовый премиум-кроссовер. Потребителей в этом автомобиле покорило практически все: начиная от колесных дисков и резины и заканчивая всякими мелочами в интерьере.

Николай Загвоздкин
Комментарии