branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Самые честолюбивые автомобили

Честолюбие – это порок. Только не понимают этого жадные (тоже, кстати, порок) автопроизводители...
Самые честолюбивые автомобили
Самые честолюбивые автомобили
Честолюбие – это порок. А вот скромность – совсем даже наоборот – благодетель. Только не понимают этого жадные (тоже, кстати, порок) автопроизводители. С каждой новой моделью знак принадлежности к своей касте становится все больше и больше. Все это напоминает Америку, в которой рэперы меряются, у кого самый большой... кулон на шее или самая длинная... цепочка. Представляем вашему вниманию рейтинг самых честолюбивых автопроизводителей. То есть тех, кто за последние годы сильно увеличил размер эмблемы марки. В расчет берем только те автомобили, что продаются в России.

Honda . Можно проследить за ростом амбиций на примере модели Civic. Раза в два значок Honda увеличился точно. И если Google утверждает, что 1 попугай = 13,1578947 сантиметра, то эмблема Civic будет чуть меньше половины стандартного попугая.

Mitsubishi. Посмотрев на два поколения Eclipse, легко заметить, что логотип марки подрос почти в 3 раза. И если 1 мартышка = 100 см, то знаменитые ромбики потянут почти на 1/12 обезьянки.

Toyota. Все помнят одну из самых популярных моделей 90-годов Carina E. Так вот, если сравнить ее эмблему со значком Toyota на Avensis (следующая реинкарнация модели), то окажется, что на новой машине она больше раза в 4-5. Это уже можно считать какой-нибудь малой долей от слона, который, опять же по Google-калькулятору, равен 250 см.

У Volkswagen раньше и машинка была небольшая, и эмблема на ней была махонькая. Зато теперь подрос не только автомобиль, но и значок на нем. Причем последний вырос значительней, чем авто. Стал практически основной деталью экстерьера.

Volvo тоже стал страдать заносчивостью. До недавнего времени скандинавы не были замечены в особом любовании собой: размерами значка не злоупотребляли. Но вот недавно появились фотографии новинки Volvo XC60. Так вот, на ней эмблема выглядит как огромный кулон на цепочке. Вот правда, он скорее подошел бы Остину Пауэрсу, чем солидному шведскому автомобилю.

У Chevrolet Tahoe значок, безусловно, стал больше, но еще внушительней он смотрится за счет ставшей более массивной “морды” автомобиля. И если сам автомобиль больше похож на слона, то значок скорее подойдет удаву: он длинный и большой.

Наконец, Mercedes-Benz. Самый яркий пример того, как создатели любят свое детище и себя, – C-class. На смену невзрачному значку, оторвать который было мечтой любого советского школьника, пришла огромная эмблема, которая в ширину занимает практически все пространство от капота до переднего бампера. В общем, теперь автомобиль можно идентифицировать с очень большого расстояния.

Николай Загвоздкин