branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Все новинки Чикаго-2008

Чикагский автосалон перехватывает у Детройта эстафетную палочку и принимает на своей территории последние автомобильные новинки...
Dodge Challenger SRT8
Dodge Challenger SRT8
Чикагский автосалон перехватывает у Детройта эстафетную палочку и принимает на своей территории последние автомобильные новинки. Пока европейцы только начинают готовиться к весеннему переполоху в Женеве, североамериканские СМИ уже бурлят новостями о грядущем мотор-шоу. Пожалуй, народу на этом автосалоне будет побольше, чем в Детройте, ибо Dodge наконец-то покажет серийный Challenger, фото которого мозолят глаза страждущим автомобилистам и читателям специализированных изданий не меньше года.


Да, Challenger наконец подготовили к продаже. И он и вправду великолепен! Это – первый из автомобилей ретроволны, действительно достойный продолжать род настоящих muscle-cars. В Challenger все готово к решающим действиям: благородный ретрооблик, который не спутать ни с одной другой новинкой, мощнейший двигатель HEMI V8 мощностью 425 л.с., симпатичный салон (это настоящее достижение для Dodge), а главное – легендарное имя. Этому автомобилю не нужна реклама – он сам себя продаст. Challenger SRT8 получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией AutoStick. Согласно официальным данным, до 100 км/ч купе разгоняется за 5 секунд.

А вот главный конкурент – Chevrolet – пока медлит с выходом Camaro, хотя внешность этого авто уже тоже давно не секрет. Зато выпускает новый крупный кроссовер Traverse. Этот красавец разработан на той же платформе, что и недавно всеми воспетый Buick Enclave. В модельном ряду Chevrolet этот семиместный полноприводный аппарат будет стоять на ступеньку выше уже давно известного Equinox. На сей раз дизайн американцам удался на славу. Передок в новом корпоративном стиле как нельзя лучше подошел крупному автомобилю, не менее симпатична и корма. А уж где американским конкурентам надо бы поучиться у Chevrolet, так это в проектировании интерьеров: с таким салоном и в Европе не стыдно будет показаться. Двигатель один – 3,6-литровый V6 мощностью 286 л.с. Немного, но вполне достаточно для уверенного разгона и передвижения. В комплектацию базовой версии автомобиля входят шесть подушек безопасности, навигатор OnStar, спутниковое радио, Bluetooth. Более дорогие модификации Traverse получили 20-дюймовые легкосплавные колеса, панорамную крышу, задний спойлер, камеру заднего обзора, подогрев передних сидений и прочие функции. Перспективы в Европе у Traverse не самые радужные – очень уж крупный автомобиль по европейским меркам. А вот в России он пришелся бы ко двору, если бы не позиционирование бренда Chevrolet – у нас многие уже привыкли, что даже Opel престижнее.

Другая новинка GM интересна только американцам, а нам – лишь в теоретическом плане. Речь идет о новой модификации Hummer – пикапе H3T. Автомобиль сохранил полноценный салон и четыре двери, но благодаря увеличенной колесной базе за кабиной расположился достаточно объемный кузов. В этой же категории выступает и пикап Suzuki Equator – по сути, тот же Nissan Navara, но с несколько другим передком.

Еще одна новинка, на сей раз трансатлантическая – это большой минивэн Volkswagen Routan. Его тоже вряд ли можно будет приобрести в России, даже если будут налажены поставки в Европу. У нас подобные семейные авто пользуются мизерным спросом, и ради десятка проданных авто проходить длительную процедуру сертификации невыгодно. А янки будут брать. Благодаря этому минивэну и Chrysler доволен: именно его Town & Country стал основой для VW Routan, и немцы малой кровью вошли в абсолютно новый для себя сегмент. Хотя внешность у Routan получилась несколько непонятная – корни Chrysler видны невооруженным глазом. Зато интерьер переделали полностью, и на него теперь можно смотреть с удовольствием. Семиместный Routan получит два варианта двигателей: 3,8-литровый V6 мощностью 197 л.с. и 4,0-литровый V6, чья мощность составит 251 л.с. Оба сочетаются со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В базовую комплектацию входит ESP и контроль тяги. Семейная направленность автомобиля подчеркивается множеством деталей: это 9-дюймовые экраны для второго и третьего ряда сидений, удобные и безопасные сдвижные двери с электроприводом, дистанционное управление мультимедийным проигрывателем и так далее. Volkswagen Routan будут собирать в Канаде. На рынке США минивэн будет стоить менее 25 000 долларов.

Евгений Липовицкий