branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

2008 год – первые модели

Автосалон в Детройте становится одним из самых крутых в мире. Штаты – это крупнейший автомобильный рынок, там представляют свои новинки самые мощные автоконцерны. Все ведущие компании мира имеют в Штатах свои дизайнерские студии, где собраны лучшие дизайнеры со всего мира. Поэтому концепты Детройта стали одними из лучших...
Mercedes-Benz Vision GLK Freeside
Mercedes-Benz Vision GLK Freeside
Mercedes Benz расширяет свой модельный ряд. Среди моделей Mercedes появился самый маленький внедорожник GLK. Запоздалый ответ на инициативу BMW с моделью X3. В современной ситуации с ростом цены на нефть и заботой об экологии маленькие джипы стали очень популярны. Американский рынок при этом потребляет наибольшее количество внедорожников. Поэтому именно в Детройте Mercedes представляет концепт Vision GLK Freeside, который вовсе и не концепт и даже не прототип, а замаскированный серийный GLK, который уже снимается в кино и полностью готов к старту продаж.

Заполучить новых покупателей внедорожников планирует и шведский Saab. Именно поэтому компания представляет в Детройте прототип будущего внедорожника Saab 9-4X. Представленный автомобиль имеет дизель BioPower. Так как компания входит в состав концерна General Motors, то от царящей в нем унификации моделей можно ожидать только то, что в итоге Saab 9-4X окажется идентичен по конструкции другим внедорожникам концерна.

Audi представит в Детройте спортивную S-серию своего культового купе TT. Audi S6 и S5 демонстрируют великолепные спортивные качества. Под стать им должен оказаться и новый Audi TT-S. Новый облик купе и кабриолетов TT-S является, безусловно, более агрессивным, чем TT. Особенно заметны изменения на виде спереди: через огромные воздухозаборники новый, более мощный двигатель заглатывает больше воздуха. Изменились также заднее крыло автомобиля и интерьер, где значительно добавилось блестящих табличек с надписью TT-S. Букву “S” в этом названии оправдывает новый двигатель. Мощность турбодвигателя объемом 2,0 л довели до 272 л.с., и с полным приводом quattro новый спортивный Audi может заткнуть за пояс BMW Z4M или даже Porsche Cayman.

Корейский производитель делает первую попытку вывести на внешние рынки заднеприводный люкс-седан. В Детройте будет представлен Hyundai Genesis. В дизайне новой модели корейцы, уже по традиции, собрали все проверенные и лучшие решения, придуманные лидерами сегмента от Lexus до Infiniti. Genesis будет комплектоваться тремя двигателями, включая 3,3-литровый и 3,8-литровый мощностью 264 л.с. и 290 л.с. соответственно. Самым крутым станет двигатель V8 объемом 4,6 литра, который развивает мощность 368 л.с. Последний из двигателей получит в пару современную автоматическую коробку передач 6-ZF. И все это по цене меньше $30 000 – в США цена корейцев остается одним из главных конкурентных преимуществ.

Настоящей жемчужиной Детройта может стать концепт Ford Explorer America. На этом концепте компания отрабатывает дизайн будущих среднеразмерных внедорожников. Сейчас Ford Explorer достаточно популярен в Штатах, а в свои лучшие годы объем продаж этой модели достигал 400 тысяч штук в год. Концепт Ford, который дебютирует в 2008 году на Детройтском автошоу, является первым намеком на будущее этой модели. Основные пропорции и размеры концепта очень близки к нынешнему Explorer, только все детали выполнены в современной манере, более технологично, остро и отчетливо. Именно таким эволюционным путем двигается автопром. И если ожидаемое в конце десятилетия новое поколение Explorer позаимствует дизайн у концепта, его ждет успех.

Непосредственно перед салоном Cadillac засветил свой концепт. Модель Cadillac Provoq вряд ли станет прототипом новой модели компании, скорее это демонстрация того, что в будущем большие и роскошные внедорожники смогут быть безвредными, как бабочки. Provoq строится вокруг пятого поколения топливных элементов GM в сочетании с литиево-ионной аккумуляторной батареей. Электрическая энергия используется для питания 70-киловаттного двигателя привода передних колес и двух 40-киловаттных двигателей, приводящих в движение задние колеса. Как и другие транспортные средства, работающие на топливных ячейках Е-Flex (Chevrolet Volt), Provoq может ездить только на аккумуляторах, заряда которых хватит на 32 километра, видимо, чтобы доехать до ближайшей водородной заправки. 6 кг сжатого водорода, хранящегося в двух цистернах, помогут Cadillac Provoq преодолеть внушительное расстояние: около 480 км.

Кирилл Орлов