branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Токийский автосалон игнорирует Европу

Среди кучи ненужных концептов заинтересовать европейцев могут разве что три новинки, которые в том или ином виде должны добраться до европейского и российского рынков...
В разноязычных автомобильных изданиях писали, что на выставке в Токио появится чуть ли не двадцать горячих новинок. Причем именно серийных моделей. Действительно, от японского автошоу всегда можно ожидать премьер, интересных и для европейских рынков. Однако на этот раз японцы мало того что бросили все силы на подготовку к выставке шокирующих концепт-каров, лишенных даже отдаленного будущего, так еще и лишили зрителей половины ожидаемых премьер. Из тех 10 автомобилей, с которых действительно впервые сдернули покрывала, заинтересовать нас могут разве что три новинки, и, пожалуй, только две заставили европейцев всерьез присмотреться к японской автомобильной неделе моды.

Долгожданный Nissan GT-R все-таки увидел свет на подиуме. Легендарный Skyline получил новый дизайн кузова и внутреннего убранства, правда, с узнаваемыми задними фонарями в форме рисунка на японском флаге. Именно эта часть кузова, кстати, и заставляла трепетать редких счастливчиков в России, которым довелось увидеть Skyline, пролетающий, сверкая красными кругляшками. Мощный рельефный руль говорит о том, что общаться придется с мощным двигателем 3,8 л мощностью 480 л.с. Через 3,7 секунды после старта на спидометре уже появляется цифра 100. Мечта российских дрэг-рейсеров официально будет продаваться в США, Японии, Великобритании и Германии, так что серые дилеры скоро обогатятся. Ценник в России можно установить гораздо выше японской цены автомобиля в 70 тыс. долларов.

Впервые фотографии Honda Accord для Америки появились пару месяцев назад. Тогда европейские потребители хватались за сердце и пили валерьянку, так как силуэт любимого Accord показался совершенно неподходящим и скучным. Однако Honda, как всегда, решила сделать целых три разных варианта популярной модели. Еще одну вариацию на тему Accord представили в Токио как азиатскую версию, назвав ее Inspire. Спереди Inspire напоминает “американский” Accord, но в целом эта модель уже внушает больше надежд на то, что до премьеры в Европе Accord успеет сбросить ненужные прилизанные формы и доедет до нас с обнаженными мускулами.

Здесь же можно посмотреть на Honda Fit, она же Jazz. По сравнению со старой пучеглазой моделью, у новой музыкальной шкатулки заострились черты, а капот обрел треугольную форму. Салон с фирменным рулем с петельками, кажется, приобрел качественный пластик. А два варианта двигателя с iVTEC 1,3 л (100 л.с.) и 1,5 л (120 л.с.) оправдывают покупку более дорогой в своем классе Jazz с многообещающим шильдиком Honda. Судя по предыдущей модели, которая была космополиткой, можно смело предположить, что у нас Jazz появится в таком же виде.

Если вспомнить, как сильно ждали появления нового Lancer Evolution, то новый Subaru WRX STI ждали с еще большим трепетом. Дебют очень популярной в прежние годы Subaru WRX STI оказался противоречивым. С одной стороны, наконец-то машину представили публике, с другой стороны, внешность автомобиля немного обескуражила. То есть силуэт новой Impreza оказался откровенно не по душе даже многим фанатам марки. Откровенно корейский облик с волнистыми фарами мог бы носить какую угодно фамилию, только не Subaru. Конечно, высокий уровень управляемости и динамических характеристик ставить под сомнение совестно, однако внутренности автомобили склонен любить не каждый.

Елизавета Бадалова