Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Токийский автосалон игнорирует Европу
Токийский автосалон игнорирует Европу
Статьи 25 октября 2007
Статьи 25 октября 2007
Токийский автосалон игнорирует Европу
Среди кучи ненужных концептов заинтересовать европейцев могут разве что три новинки, которые в том или ином виде должны добраться до европейского и российского рынков...
Subaru WRX STI 
В разноязычных автомобильных изданиях писали, что на выставке в Токио появится чуть ли не двадцать горячих новинок. Причем именно серийных моделей. Действительно, от японского автошоу всегда можно ожидать премьер, интересных и для европейских рынков. Однако на этот раз японцы мало того что бросили все силы на подготовку к выставке шокирующих концепт-каров, лишенных даже отдаленного будущего, так еще и лишили зрителей половины ожидаемых премьер. Из тех 10 автомобилей, с которых действительно впервые сдернули покрывала, заинтересовать нас могут разве что три новинки, и, пожалуй, только две заставили европейцев всерьез присмотреться к японской автомобильной неделе моды.

Долгожданный Nissan GT-R все-таки увидел свет на подиуме. Легендарный Skyline получил новый дизайн кузова и внутреннего убранства, правда, с узнаваемыми задними фонарями в форме рисунка на японском флаге. Именно эта часть кузова, кстати, и заставляла трепетать редких счастливчиков в России, которым довелось увидеть Skyline, пролетающий, сверкая красными кругляшками. Мощный рельефный руль говорит о том, что общаться придется с мощным двигателем 3,8 л мощностью 480 л.с. Через 3,7 секунды после старта на спидометре уже появляется цифра 100. Мечта российских дрэг-рейсеров официально будет продаваться в США, Японии, Великобритании и Германии, так что серые дилеры скоро обогатятся. Ценник в России можно установить гораздо выше японской цены автомобиля в 70 тыс. долларов.

Впервые фотографии Honda Accord для Америки появились пару месяцев назад. Тогда европейские потребители хватались за сердце и пили валерьянку, так как силуэт любимого Accord показался совершенно неподходящим и скучным. Однако Honda, как всегда, решила сделать целых три разных варианта популярной модели. Еще одну вариацию на тему Accord представили в Токио как азиатскую версию, назвав ее Inspire. Спереди Inspire напоминает “американский” Accord, но в целом эта модель уже внушает больше надежд на то, что до премьеры в Европе Accord успеет сбросить ненужные прилизанные формы и доедет до нас с обнаженными мускулами.

Здесь же можно посмотреть на Honda Fit, она же Jazz. По сравнению со старой пучеглазой моделью, у новой музыкальной шкатулки заострились черты, а капот обрел треугольную форму. Салон с фирменным рулем с петельками, кажется, приобрел качественный пластик. А два варианта двигателя с iVTEC 1,3 л (100 л.с.) и 1,5 л (120 л.с.) оправдывают покупку более дорогой в своем классе Jazz с многообещающим шильдиком Honda. Судя по предыдущей модели, которая была космополиткой, можно смело предположить, что у нас Jazz появится в таком же виде.

Если вспомнить, как сильно ждали появления нового Lancer Evolution, то новый Subaru WRX STI ждали с еще большим трепетом. Дебют очень популярной в прежние годы Subaru WRX STI оказался противоречивым. С одной стороны, наконец-то машину представили публике, с другой стороны, внешность автомобиля немного обескуражила. То есть силуэт новой Impreza оказался откровенно не по душе даже многим фанатам марки. Откровенно корейский облик с волнистыми фарами мог бы носить какую угодно фамилию, только не Subaru. Конечно, высокий уровень управляемости и динамических характеристик ставить под сомнение совестно, однако внутренности автомобили склонен любить не каждый.

Елизавета Бадалова
Комментарии