branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Премьеры Франкфурта везут в Россию

Франкфуртские премьеры уже совсем скоро доберутся до России. Если верить Росстату, благосостояние наших граждан неуклонно растет, что подтверждают многомесячные очереди даже на не самые дешевые иномарки...
Внимание к новостям из Франкфурта поэтому сейчас особо пристальное, ведь там показали... его! Предмет мечтаний половины автолюбителей России, да и сами европейцы тоже уже слюнки пускают вовсю – обновленный Ford Focus. На его фоне даже затерялись две другие новинки Ford – кроссовер Kuga и концептуальный Verve, – а ведь последнему суждено стать новой Fiesta , и ее тоже ждет успех в России.


Focus порадовал. Незначительные изменения – и машина “заиграла” по-новому, наконец-то избавившись от лишней напыщенности, свойственной второму поколению. О новинках по части техники мы уже писали неоднократно, но они для россиян малоинтересны – у нас по-прежнему будут брать самые доступные комплектации с моторами 1,4 и 1,6, разумеется, бензиновыми.

Kuga, несомненно, тоже найдет своего покупателя, поскольку в России всегда любили внедорожники, и эту любовь не задушить ни налогами, ни экологическими требованиями. А вот Verve – если в серию пойдет столь же симпатичный автомобиль – очередей не избежать, а нынешнему лидеру сегмента – Opel Corsa – придется посторониться.

Достаточно сильны в России позиции Peugeot – при грамотном ценообразовании 308-ю модель ждет неплохой спрос. Только вот не заломят ли они цену – эта мысль непременно возникает, как только вспоминаешь прайс-лист на Peugeot 207, машинку красивую, во всех отношениях современную, но неоправданно дорогую.

Неплохие перспективы и у Chevrolet Aveo – надеемся, эта машинка не прибавит в цене намного, а значит, останется доступной для широких масс. Что до дизайна новинки – это дело вкуса. У некоторых разработчиков с этим, похоже, проблемы, но покупатели за новый Aveo точно проголосуют кошельками. А “морду” можно переделать в тюнинг-ателье, которые раньше клепали пластиковые украшения для ВАЗов, а теперь неплохо смогут подзаработать на марке Chevrolet.

VW Tiguan поможет марке поднять продажи. Вместе с Touareg этот дуэт займет солидную долю рынка дорогих кроссоверов – благо новичок действительно получился отличным “проходимцем”, а с качеством у VW проблем нет и не предвидится. А вот BMW X6 может сместить X5 с должности “внедорожник – мечта реальных пацанов”. Теперь фанаты “Бумера” будут грезить об еще более дорогом, не совсем понятном автомобиле, который сами немцы окрестили Sport Activity Coupe. На его фоне старый знакомый Х5 уже “не катит”.

Другой немецкий премиум-бренд, Audi, может смело рассчитывать на успех новой А4, поскольку... поскольку это Audi. Другие аргументы отходят на второй план. Этот автомобиль – из разряда товаров, которые продают себя сами.

Александр Зумберов