
Выставку "Интеравто-2007" можно смело назвать демонстрацией достижений автопрома КНР: таково засилие китайской продукции с труднопроизносимыми, а чаще всего нечитаемыми вообще названиями. И не то чтобы это огорчало – нет. Выбор – это великолепно. Но то, что нам предлагают покупать под названием “новая китайская машина”, очень часто заставляет сомневаться не то чтобы в качестве, но и в способности этих аппаратов передвигаться самостоятельно. Зато – цены более чем привлекательны. А чтобы народ подходил поближе к этим изделиям китайского промысла, компании в этом году не поскупились на бюджет для оплаты огромного количества девушек-моделей, которые призывали на стенды все нормально ориентированное мужское население.
Больше всех, тем не менее, порадовал стенд Hyundai. По нему, качая упругими бедрами, разгуливают совершенно потрясающие женщины. При виде их любой мачо забудет, зачем пришел на автосалон, и на автомобили внимания уже и не обратит. Даже на такой интересный концепт, как Hyundai Qarmaq. А стенд Chery порадовал девушками азиатской внешности – они смотрелись на фоне машин гораздо логичнее русских коллег по цеху.