branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Эксклюзивный фоторепортаж с “Интеравто-2007”

В Москве идет самый крупный российский автосалон года. По четным годам в это время в Москве собираются все ведущие автопроизводители мира. А по нечетным – все ведущие производители Китайской Народной Республики...
В Москве идет самый крупный российский автосалон года. По четным годам в это время в Москве собираются все ведущие автопроизводители мира. А по нечетным – все ведущие производители Китайской Народной Республики...

В этом году на автосалоне правят бал исключительно китайские модели. Их количество не поддается счету, их качество пока нам неизвестно, их внешность вызывает множество вопросов, а предпринимательская активность – зависть и чувство обиды за российский автопром. Только ГАЗ сумел вселить надежду в будущее “российских автомобилей”.

Среди нескольких десятков китайских автомобилей неподдельную радость посетителей автосалона вызвала единственная российская (хоть и американского происхождения) модель GAZ Siber. Старый Chrysler Sebring стал новой “Волгой” и, учитывая цену в 18 000 долл. за большой автомобиль с 2-литровым мотором, обрек себя на популярность в России.


Но не все европейские производители игнорировали нынешнюю выставку. Немецкий Opel воспользовался случаем, чтобы представить на рынке три новые модели, которые в скором времени появятся в продаже. Opel Astra Sedan должен прижиться в нашей стране. Выпуск этой модели только начался в Польше, а уже в самое ближайшее время седаны появятся у российских дилеров. Цены, объявленные на новинку, чуть выше, чем на хэтчбеки Opel Astra. Кроме того, Opel начал продажи родстера Opel GT и долгожданного паркетника Opel Antara.

Только что начал вторжение на российский рынок другой европейский производитель автомобилей. Испанский Seat показывает в Москве всю гамму своих автомобилей от небольшого хэтчбека Seat Ibiza до минивэна Seat Altea.

Самый лучший автомобиль выставки привезли корейцы. На стенде компании Hyundai красовался великолепный концепт Hyundai Qarmaq. Концептуальный кроссовер впервые был показан публике на автосалоне в Женеве весной этого года. В серию у Hyundai идут куда более приземленные автомобили. На выставке состоялась российская премьера хэтчбека С-класса Hyundai i30.

На стенде другой корейской компании также демонстрировалась новинка российского рынка. Kia cee’d SW должен стать одним из самых доступных универсалов С-сегмента. Европейский дизайн, огромный грузовой отсек, относительно низкая цена и хорошее качество моделей семейства Cee’d – основные козыри новой модели. Универсал в большей мере ориентирован на европейский рынок, где популярен такой тип кузова. Если бы корейцев больше интересовала Россия, они бы сделали седан.

Зато российский рынок очень интересует китайцев. В результате все залы выставочного комплекса заполнены китайскими автомобилями. По самым скромным прикидкам, если все модели из Поднебесной, которые представлены на автосалоне, поступят в продажу, то на российском рынке у покупателей будет выбор из более чем полусотни самых разнообразных китайских авто.