branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Лучшие кабриолеты наступающего лета

После традиционного первомайского снега в нашей стране обычно наступает лето. А в этом году оно, по предсказаниям синоптиков, будет необычайно жарким, а это значит, что пришла пора покупать кабриолет...
Mazda MX-5
Mazda MX-5
В этом году сезон был не особо богат на новинки в сегменте кабриолетов, но все же до России доехали некоторые очень интересные модели. Во-первых, до нас доехал по-настоящему культовый родстер Mazda MX-5, причем в версии со складной жесткой крышей, что для неизбалованной долгим летом России весьма актуально. В новом поколении очень многое изменилось. Даже несмотря на то, что автомобиль вырос в размерах, на его визуальной легкости это вообще не сказалось. Наличие складной крыши, благодаря отчаянной борьбе за жесткость и вес всей конструкции, не вылилось в серьезное увеличение веса.

Пространство багажного отделения, кстати, это нововведение тоже не затронуло, сохранив все 150 литров. А общая масса нового поколения стала всего на 10 кг тяжелее первопроходца, который, кстати, комплектовался исключительно мягкой крышей. Спортивная подвеска от Bilstein позволит MX-5 отлично держаться за дорогу, четко отзываясь на активное руление и предоставляя водителю возможность получать удовольствие от езды. Топовая версия оснащается 2-литровым мотором мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 188 Нм.

Самое громкое “возвращение” прошлого года – Alfa Romeo – тоже выступает в классе открытых авто. Alfa Spider напоминает классические модели прошлого века и сочетает это все с новейшими технологиями, скрытыми под красивой оболочкой. Новый Spider – шикарный двухместный автомобиль с откидной крышей и габаритами 1,830/4,396/1,367 (ширина/длина/высота), с удлиненными задними фонарями и четырьмя выхлопными трубами. В базовой комплектации новая Alfa получила шикарный список оборудования – от автоматического двухзонального климат-контроля до управления аудиосистемой на руле и от круиз-контроля до систем стабилизации типа VDC. Spider выпустят с двумя вариантами двигателя – 185-сильным 2.2 JTS или с 260-сильным 3.2 JTS. Впереди стоит довольно высокая независимая подвеска, сзади – многорычажная. Машина получила полный привод Q4 (для версий 3.2 260 л.с.) и, конечно, новейшие системы безопасности, оберегающие водителя и пассажиров от всевозможных неприятностей.

BMW в этом году представляет открытую версию своей великолепной “трешки”, причем это уже не кабрио, а купе-трансформер, оснащенное новейшей трехсекционной крышей, благодаря которой автомобиль сохранил изящество, присущее классическому купе. С закрытой крышей кабриолет похож на простое купе, в то же время в открытом виде не страдает тяжеловесностью, как многие авто со складной крышей.

Audi балует любителей открытого воздуха сразу двумя моделями – родстером Audi TT и умопомрачительным RS4 Cabrio. Последний по технике полностью повторяет седан и универсал – V8 мощностью 420 л.с., разгон до “сотни” менее чем за 5 секунд, полный привод, отличная управляемость, бешеные темпы разгона и замедления, уютный салон, отделанный дорогими материалами. Только дверей две, крыша матерчатая и задние места тесноваты.

VW Eos, представленный в прошлом году, стал первым в мире четырехместным автомобилем с пятиэлементной крышей CSC, складной верх которой позволяет самостоятельно превратить автомобиль из кабриолета в купе с люком и обратно.

Самая популярная иномарка в России – Ford Focus – в этом году также представлен версией Coupe-Cabriolet, разработанной в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье Pininfarina. В новой модели, по заявлениям руководителей Ford, итальянский стиль сочетается с практичностью и водительскими характеристиками Focus. Pininfarina создала для машины двухсекционную элктроприводную складную металлическую крышу, менее сложную, чем у родственного открытому Focus купе Volvo C70, от которого, впрочем, новинка унаследовала много деталей. Сходство прослеживается и в общих чертах кузова – похожий вид сбоку, длинный багажник.

Focus даже в таком кузове должен быть практичным, поэтому с поднятой крышей объем багажника составит 500 л, на 100 л больше, чем у того же C70. И, так же как Volkswagen позиционировал свой Eos как более дорогой по сравнению с Golf автомобиль, Ford намеренно делает купе-кабриолет более дорогим, предлагая обширный список опций.

Peugeot запускает в продажу 207 СС – крохотную машинку с жесткой складной крышей. В этой машине французы исправили все недочеты, присущие 206-й модели – это слабый кузов, не самая надежная система привода крыши и прочие мелкие гадости. Теперь все позади, но и цена на эту малютку подскочила – от 722 тыс. рублей.

Евгений Липовицкий