branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Какими бы были автомобили, если бы победили немцы

На этой неделе страна отмечает 65-летние окончания битвы за Москву, да и День Победы уже не за горами. Мы попытались представить, каким бы был автопром, если бы история пошла другим путем и во Второй мировой войне победили немцы..
Какими бы были автомобили, если бы победили немцы
Исход войны, особенно такой как Вторая мировая, дает развитию мира определенный импульс. В связи с этим очень интересно представить, как развивалась бы автомобильная промышленность, если бы победу одержали немцы. Явно положительный момент – это то, что российские представители автомобилестроения, возможно, стали бы работать с немецкой педантичностью и надежностью. Быть может, и не было бы, к примеру, “Газелей”, а было бы что-то вроде “deutsche Gazelle”. Это был бы поразительно надежный автомобиль, сделанный по немецкой технологии. Ну и за рулем этого чуда прогресса сидели бы истинные арийцы, которые хамили бы по другой причине: подрезать “русскую свинью” было бы для них делом чести. Не было бы автомобиля с названием “Волга”, вместо него был бы какой-нибудь мифический лимузин с гордым именем “Рейн”.

Особенный расцвет переживали бы компании Audi и Mercedes-Benz. Компания Horch выпускала бы автомобили до сих пор. Право ездить на них имели бы только самые приближенные к лидерам люди, естественно, только чистой крови. На Mercedes спрос среди фашистов всегда был особым: в зависимости от звания офицер получал право пользоваться одной из моделей немецкого гиганта; естественно, чем выше было звание, тем “круче” авто. Так что всевозможных Maybach было бы, может, и побольше, чем сейчас, только по России они бы не ездили, ибо страна недостойна.

Зато легче было бы тем, кто ненавидит женщин-водителей. Говорят, фюрер никогда не брал с собой в машину женщин, по крайней мере когда перемещался по важным делам. Он считал, что присутствие дамы отвлекает водителя и охрану от исполнения своих непосредственных обязанностей. Так что прекрасная половина человечества, независимо от доходов и желания, была бы обречена на езду на общественном транспорте. Соответственно, розовый автомобиль навечно бы остался в мечтах как что-то невообразимое и неподобающее настоящим арийцам.

Верхушка нацистского руководства была без ума от автомобилей. Гитлер, хоть сам и не любил очень большую скорость, ибо опасался за свою жизнь, но спортивные автомобили уважал, и в 1939 году по его заказу был сделан Auto Union D-Type, один из самых, если не самый, спортивный автомобиль своего времени. Так что спорткаров на улицах России было бы больше. “Пацанский” тюнинг претерпел бы легкие изменения. Вместо наклеек “Street Racing” были бы стикеры Wettrusten – гонка вооружений. А огромные глушители по заказу выдавали бы гимн Германии.

Как гласил манифест, обещавший всем жителям Германии дешевый автомобиль Volkswagen: если в день откладывать по пять марок, то можно будет приобрести машину. Наверняка какой-нибудь российский завод переделали бы под эту идею и продавали бы подобие наших современных машин, на которые можно было бы откладывать лишь по марке в неделю, а еще по десять в день на ремонт. Естественно, ни о каком нашествии китайских автомобилей на Россию не было бы и речи. Logan тоже не пропагандировался бы как народный автомобиль. Французским маркам вообще бы была уготована роль перевозчиков сыра, вина и багетов. А вот итальянцы чувствовали бы себя превосходно за свое сотрудничество с немцами.

Все машины красились бы только в черный и зеленый цвет. Черный – чтобы подчеркнуть положение и белое происхождение владельца, такие авто были бы доступны только для немцев или особо отличившихся перед ними людей других национальностей. Зеленые – для всех остальных, чтобы выглядели нелепо.

На всех автомобилях присутствовали бы либо “ноздри”, как на BMW, либо фирменные кольца, как на Audi, либо фирменный знак Mercedes-Benz. Все остальные транспортные средства, исключая Opel и Volkswagen, за машины бы не считались. Некоторые модели получили бы название “Тигр”, “Пантера” и использовались бы для устрашения несогласных с режимом.

Как известно, Гитлер обещал все, что за Уралом, отдать Японии, так что Toyota и Lexus были бы практически русскими автомобилями.

Автомобильным пробкам тоже пришел бы конец, ведь арийцы должны были бы перемещаться быстро и оперативно. Вся страна, например, наверняка была бы окутана всевозможными развязками и четырехуровневыми дорогами, а поездка по японской части на поезде от Тюмени до Владивостока на скоростном поезде на магнитной подушке занимала бы не более суток.

Ну и конечно, в случае победы немцев сотрудники ГИБДД (Autobahnen SS) брали бы “штрафы” не родными рублями, а рейхсмарками.

В общем, правление немецкого диктата, может, и принесло бы российскому автопрому что-нибудь позитивное. Только он бы уже не был российским и радовались бы этому совсем не мы.

Николай Загвоздкин