Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Группа “ГАЗ” удивляет ценой на русский Sebring
Группа “ГАЗ” удивляет ценой на русский Sebring
Статьи 9 марта 2007
Статьи 9 марта 2007
Группа “ГАЗ” удивляет ценой на русский Sebring
Пока в Женеве публика разглядывает новинки мирового автопрома, кое-какие события происходят и в России. Так, в Нижнем Новгороде прошла дилерская конференция группы “ГАЗ”, где была снята завеса секретности с Chrysler Sebring, который начнет выпускаться в Нижнем в следующем году...
Chrysler Sebring 
Старт массового производства намечен на 1 февраля следующего года, хотя первые опытные экземпляры появятся уже в конце этого года. Дизайн не будет точно копировать американский Sebring – сейчас разработано несколько вариантов внешнего вида автомобиля, разработанных отечественными дизайнерами. Также пока нет ясности и с названием машины – в Нижнем отобрано несколько вариантов, один из которых и станет окончательным. Но в этом списке нет названия “Волга”, потому что задача американца заключается совсем не в замене этого легендарного автомобиля – “Волга” продолжит существование параллельно со своим новым американским названым братом.


Что касается технической части, то тут секретов уже не осталось. Известно, что ходовая подвергнется модификации с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в наших условиях. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут шесть подушек безопасности, двигатель объемом 2 литра мощностью 150 л.с., механическая пятиступенчатая коробка передач, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с 8-диапазонными регулировками, ABS.

В более дорогих комплектациях уже появятся более мощные моторы, включая 200-сильный V6, кожаный салон, магнитола с 6-дисковым чейнджером, автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения. Топовая версия “русского Sebring’а” обойдется в 25 тысяч долларов.

До 2009-го планируется выпустить 65 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы группы “ГАЗ”, качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля.

В целом пока сложно сказать, насколько машина будет популярна у российского потребителя. Собственно, сам шаг по покупке завода по производству предыдущего поколения Chrysler Sebring и Dodge Stratus группой “ГАЗ” был несколько экстравагантен и нетипичен для российского автопрома.

Теперь, когда уже окончательно определена цена автомобиля, становится понятно, чем отечественный Sebring сможет оказаться привлекателен для отечественного покупателя – предложение в сегменте 18-25 тысяч долларов достаточно велико, но в основном это машины С-класса. Нижегородцы же за эти деньги предложат машину более престижного D-класса. Эта идея должна сработать и за рубежом – часть машин планируется направлять на экспорт.

Евгений Липовицкий
Комментарии