Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Весной появляется все больше автомобильных новинок
Весной появляется все больше автомобильных новинок
Статьи 1 июня 2006
Статьи 1 июня 2006
Весной появляется все больше автомобильных новинок
Российский автомобильный рынок имеет явные сезонные колебания. Большинство людей стремится приобрести автомобиль именно весной, чтобы отъездить летний сезон на новой блестящей машине...
Toyota Camry 
Российский автомобильный рынок имеет явные сезонные колебания. Весна характеризуется взлетом продаж всех моделей. Люди стремятся приобрести новый автомобиль именно весной, чтобы отъездить летний сезон на новом блестящем автомобиле.

Продавцы автомобилей в очередной раз испытывают настоящий ажиотаж спроса. Это позволяет некоторым из них не особо заботиться о покупателях. На место оскорбленного и обиженного клиента обязательно придут новые и скупят все, что завалялось с прошлого года и идет со скидками, или любую новую модель, которая пришла из-за границы только что и продается с наценкой.

Самой громкой премьерой весны можно смело считать сверхпопулярный бизнес-седан Toyota Camry. Среди россиян еще не успела рассосаться слава предыдущей модели, как Toyota выбрасывает на рынок новую. New Camry обречена на успех и будет крайне удивительно, если эта модель к концу года не займет первое место по продажам в своем классе. С апреля 2006 года шестое поколение модели Toyota Camry доступно по цене от 30,9 тыс. долларов за базовую комплектацию (2,4 литра мощностью 167 л.с.), а более богатая версия с двигателем V6 рабочим объемом 3,5 литра, мощность которого уже 277 л.с., и 6-ступенчатым автоматом обойдется уже в 43,2 тыс. долларов. Интерес к данной модели подогревается еще и тем, что Toyota обещала наладить ее производство на строящемся сейчас собственном автозаводе в местечке Шушары под Санкт-Петербургом. Toyota может ликовать: из трех ее моделей, уже запущенных на российский рынок в этом году, две раскупаются с невероятной скоростью. Причем новые RAV4 и Camry жутко популярны не только в столице, но и в регионах.

Самой красивой премьерой года, безусловно, стал первый полноценный внедорожник от Audi. Добрых слов заслужили не только дизайнеры немецкой компании, но и российское представительство Audi, превратившее целый заброшенный завод в презентационную площадку для новой модели. Audi Q7 имеет общую платформу с VW Touareg и Porsche Cayenne, но стилистика Audi сделала из внедорожника благородный массивный VIP-транспорт. Трудно представить, что кто-то решится засунуть Q7 в настоящую грязь. Даже на проселочной дороге Q7 вряд ли появится: дизельной версии 3,0 TDI за 76 тыс. 965 долларов и бензиновой 4,2 FSI за 107 тыс. 673 долларов уготована участь ездить только по асфальту.

Самую народную модель вывела на рынок этой весной компания Nissan. Almera Classic не заменит предыдущую, уже совсем не новую модель Almera, а дополнит модельный ряд компании. Старая Almera все еще пользуется в России высоким спросом, и прекращать ее поставки пока не имеет смысла. Almera Classic – более свежая модель, подготовленная в свое время для южнокорейского рынка. Автомобиль собирается на заводе Renault Samsung Motors и продается на местном рынке как Samsung SM3. В Европу эта модель поставляться не будет, но специально для России подготовлены версии с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью в 107 л.с. с двумя типами трансмиссий (МКП, АКП) (для сравнения – существующий автомобиль Nissan Almera предлагается с двигателями объемом 1,5 и 1,8 л). Classic потребляет бензин с октановым числом 92. Цена на автомобиль Nissan Almera Classic составит от 13 490 до 18 140 долларов, и с такими ценами у Almera Classic есть все шансы к концу года стать самым продаваемым автомобилем из всех, представленных этой весной.

Nissan продолжил расширение своего модельного ряда в России и весной представил у нас свою мировую новинку – компактный минивэн Nissan Note. Note попал в России в активно растущий ценовой сегмент 15-20 тыс. долларов. У минивэна, выпускаемого в Англии, просторный салон, громадное количество места для задних пассажиров, большой багажник и неплохие ездовые характеристики. Версии Nissan Note с отличными французскими дизельными моторами на наш рынок не попали, и в салонах дилеров можно приобрести Note с бензиновыми моторами 1,4 или 1,6 литра. Многофункциональный автомобиль, разработанный с прицелом на молодые семьи, в России ждет нелегкая судьба нишевого автомобиля. Увы, молодежь пока не может позволить себе автомобиль за такую цену.

Самой авангардной новинкой весны является новая Honda Civic. Хотя к нам и не привезли сногсшибательный хэтчбек (его премьера ожидается летом), седан Civic тоже использует очень смелые решения как в дизайне экстерьера, так и в интерьере. Салон нового Civic – вообще отдельная тема для изучения, так как он построен вразрез с существующими традициями. В Россию поставляется один двигатель 1,8 мощностью 140 л.с. на механике и на роботизированной коробке в трех комплектациях: Comfort, Executive МТ и Executive AT. В более дорогой комплектации доступны все удобства: климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, электроусилитель руля и корректор фар, все как полагается автомобилю этого класса. Что касается цены, то самый простенький седан на механике, с кондиционером и упрощенным салоном можно будет купить за 19,9 тыс. долларов. При наличии свободных 23,9 тыс. можно получить все дополнительные функции и роботизированную коробку.

Показывающая последние пару лет не самые высокие темпы продаж компания Peugeot представила модель 407 Coupe. В отличие от предшественника, дизайн новинки разрабатывался своими силами: дизайн-студией Peugeot, а не в ателье Pininfarina, как раньше. На российский рынок Peugeot 407 Coupe будет поставляться с бензиновыми двигателями объемом от 2,2 л (160 л.с.) до 3,0 л (211 л.с.) с механической или автоматической КПП. Стартовая цена за новое купе 407-го семейства составит 37,5 тыс. долларов. На выбор клиенту будут предлагаться три уровня комплектации: Sport, Sport Pack и Griffe. Немногие решатся на приобретение откровенно имиджевого автомобиля. Уникальность модели на наших дорогах сделает их выбор только ценнее и даст возможность остальным полюбоваться этим авто на улицах некоторых наших городов.

Последние новинки японской Mazda вызывают в России живой интерес, и покупатели выстраиваются за ними в очередь. Феномен моделей Mazda состоит в удачном сочетании дизайна, спортивного имиджа, рабочих характеристик и цены. Компактный минивэн Mazda5 просто обязан поддержать реноме марки. Выглядит автомобиль динамично, 115-сильный и 143-сильный моторы должны не дать Mazda5 затеряться в дорожном потоке, а цена выглядит вполне умеренной. Самый простой вариант комплектации Mazda5 с двигателем 1,8 л обойдется в 21,9 тыс. долларов, в то время как верхнюю планку установили на отметке в 28,7 тыс. долларов за комплектацию Active с двигателем рабочим объемом 2 литра. Так что, похоже, у других компактных минивэнов появился очень серьезный конкурент.

Наконец, самой внушительной новинкой весеннего сезона, в самом прямом смысле этого слова, стал Hummer H3. В российские автосалоны поступают автомобили собранные в Калининграде на "Автоторе". Цена автомобиля в базовой комплектации составляет около 50 тыс. долларов. H3 является уже нормальным полноразмерным внедорожником без гипертрофированных гигантских частей кузова, как это было на Hummer H2. Но вместе с размерами "бэби-Hummer" утратил и часть брутального шарма, так востребованного российскими нуворишами.

Кирилл Орлов
Комментарии