Mini Cooper
Рейтинг самых выгодных с точки зрения дальнейшей перепродажи автомобилей немецкий журнал AutoBild представляет уже третий год подряд, и основан он на результатах исследования института изучения конъюнктуры рынка Bähr&Fess Forecasts из Саарбрюкена. Этот институт прогнозирует, насколько снизится стоимость тех или иных автомобилей в последующие после продажи три года. Публикуемые впоследствии данные приковывают к себе интерес не только специалистов из автомобильного сектора, но и рядовых граждан, поскольку возврат вложенных в покупку машины средств после нескольких лет ее эксплуатации является немаловажным фактором при выборе конкретной модели.
Автомобили в исследовании были разбиты на 12 классов — от мини до люксовых, от купе до микроавтобусов — и в рейтинг вошли лишь автомобили с самой высокой остаточной стоимостью. При этом, как выяснилось, в выигрыше оказались владельцы кабриолетов/родстеров и внедорожников.
Среди марок безоговорочным лидером стала немецкая Mercedes — в общем рейтинге этому брэнду удалось занять 4 первых места из 12 возможных. Далее следуют все те же немецкие марки Volkswagen, Audi и Opel. Наиболее успешными импортерами в этой связи в Германии были признаны Peugeot и Mini, поделившие с Opel четвертое место.
Заняв в различных категориях одно первое, одно второе и одно третье место, французский автопроизводитель Peugeot стал одним из немногих импортеров в Германии, к продукции которого патриотичные немцы лояльны даже через три года эксплуатации. При этом модель 1007 стала лидером в классе «микро» — в версии Filou HDi (70 л.с.) этот автомобиль, по прогнозам, потеряет к 2009 году лишь 35% от первоначальной стоимости.
Практически те же показатели демонстрирует лидер в среднем классе — 105-сильный дизельный VW Passat Variant. Через три года нынешний владелец хэтча получит за своего любимца 65,5% (8780 евро) из суммы, уплаченной дилеру в автосалоне.
В классе минивэнов победу празднует Opel Zafira, цена на которую через три года эксплуатации упадет, по прогнозам специалистов из Bähr&Fess Forecasts, лишь на треть. Характерно, что в начале года новый Zafira был выбран 140 немецкоязычными журналистами лучшим автомобилем в своем сегменте.
Наиболее же выгодными с точки зрения вложения денег стали именно дорогие авто. Первенство среди классов завоевали кабриолеты и родстеры, а также следующие за ними внедорожники. Вложившись в машину из этих сегментов, покупатель, согласно исследованию, гарантированно вернет себе через 3 года поездок около 70% от ее первоначальной цены.
Источник: Auto Bild
Артур Саруханов
Автомобили в исследовании были разбиты на 12 классов — от мини до люксовых, от купе до микроавтобусов — и в рейтинг вошли лишь автомобили с самой высокой остаточной стоимостью. При этом, как выяснилось, в выигрыше оказались владельцы кабриолетов/родстеров и внедорожников.
Среди марок безоговорочным лидером стала немецкая Mercedes — в общем рейтинге этому брэнду удалось занять 4 первых места из 12 возможных. Далее следуют все те же немецкие марки Volkswagen, Audi и Opel. Наиболее успешными импортерами в этой связи в Германии были признаны Peugeot и Mini, поделившие с Opel четвертое место.
Заняв в различных категориях одно первое, одно второе и одно третье место, французский автопроизводитель Peugeot стал одним из немногих импортеров в Германии, к продукции которого патриотичные немцы лояльны даже через три года эксплуатации. При этом модель 1007 стала лидером в классе «микро» — в версии Filou HDi (70 л.с.) этот автомобиль, по прогнозам, потеряет к 2009 году лишь 35% от первоначальной стоимости.
Практически те же показатели демонстрирует лидер в среднем классе — 105-сильный дизельный VW Passat Variant. Через три года нынешний владелец хэтча получит за своего любимца 65,5% (8780 евро) из суммы, уплаченной дилеру в автосалоне.
В классе минивэнов победу празднует Opel Zafira, цена на которую через три года эксплуатации упадет, по прогнозам специалистов из Bähr&Fess Forecasts, лишь на треть. Характерно, что в начале года новый Zafira был выбран 140 немецкоязычными журналистами лучшим автомобилем в своем сегменте.
Наиболее же выгодными с точки зрения вложения денег стали именно дорогие авто. Первенство среди классов завоевали кабриолеты и родстеры, а также следующие за ними внедорожники. Вложившись в машину из этих сегментов, покупатель, согласно исследованию, гарантированно вернет себе через 3 года поездок около 70% от ее первоначальной цены.
Рейтинг автомобилей с наименьшей потерей стоимости (через 3 года) | |||||
№ | Модель/комплектация | Остаток от первоначальной стоимости (%) | |||
Кабриолеты/родстеры | |||||
1 | Mini Cooper Cabriolet | 71,5 | |||
2 | Mercedes SLK 200 | 71 | |||
3 | Opel Tigra Twin Top | 69 | |||
Класс «микро» | |||||
1 | Toyota Aygo | 65 | |||
2 | VW Fox 1.4 TDI (3 дв.) | 63 | |||
3 | Peugeot 107 Petit Filou, 70 л.с. (3 дв.) | 62 | |||
Класс мини | |||||
1 | Mini One | 63 | |||
2 | Mitsubishi Colt CZ 3 1.5 DiD, (5 дв.) | 62 | |||
3 | Mazda 2 1.4 Exclusive | 61,5 | |||
Класс компакт | |||||
1 | Mercedes A 160 CDI Classic | 67 | |||
2 | VW Golf Plus TDI Trendline, (105 л.с.) | 65 | |||
3 | Opel Astra Caravan 1.3 CDTI | 64,5 | |||
Средний класс | |||||
1 | VW Passat Variant TDI Trendline (105 л.с.) | 65,5 | |||
2 | BMW 320d Touring | 65 | |||
3 | Mercedes C 200 CDI T Classic | 64 | |||
Бизнес-класс | |||||
1 | Audi A6 Avant 2.0 TDI | 64 | |||
2 | Mercedes CLS 320 CDI | 63 | |||
3 | Mercedes E 220 CDI T | 62,5 | |||
Представительский класс | |||||
1 | Mercedes S 320 CDI | 58 | |||
2 | Audi A8 3.0 TDI quattro | 56 | |||
3 | Jaguar XJ6 2.7 D Classic | 50 | |||
Купе | |||||
1 | Porsche Carrera Coupe | 66,5 | |||
2 | Porsche Cayman | 65,5 | |||
3 | Nissan 350 Z Coupe | 62,5 | |||
Микровэны | |||||
1 | Peugeot 1007 HDi Filou (70 л.с.) | 65 | |||
2 | Opel Meriva 1.3 CDTI | 64,5 | |||
3 | Renault Modus 1.5 dCi | 63,5 | |||
Компактвэны | |||||
1 | Opel Zafira 1.9 CDTI (105 л.с.) | 67 | |||
2 | Mercedes B 150 | 64,5 | |||
3 | VW Touran TDI | 63,5 | |||
Минивэны | |||||
1 | Mercedes R 320 CDI | 62 | |||
2 | Peugeot 807 Hdi Family (110 л.с.) | 60 | |||
3 | Citroen C8 Style Hdi FAP (110 л.с.) | 57,5 | |||
Внедорожники | |||||
1 | Mercedes ML 320 CDI | 69,5 | |||
2 | Audi Q7 3.0 TDI | 67,5 | |||
3 | BMW X3 2.0d | 66,5 |
Артур Саруханов