Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Daewoo отыгралась на моделях
Daewoo отыгралась на моделях
Статьи 20 июля 2005
Статьи 20 июля 2005
Daewoo отыгралась на моделях
Российский рынок иномарок растет примерно со скоростью Вселенной (может, чуть-чуть помедленнее) - их продажи в первом полугодии выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 230 тыс. автомобилей.
Daewoo Nexia 
Российский рынок иномарок растет примерно со скоростью Вселенной (может, чуть-чуть помедленнее) - их продажи в первом полугодии выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 230 тыс. автомобилей.

Астрономическими темпами растут и продажи отдельных моделей. Если раньше гроссмейстерской нормой для любой иностранной компании являлся рубеж в 10 тысяч проданных машин за год, то теперь отдельные модели преодолевают эту планку уже за первые полгода, а лучшие вплотную приближаются к продажам в 20 тысяч по итогам полугодия.

Если год назад продажи только двух автомобилей (Ford Focus и Daewoo Nexia) перевалили за 10 тысяч, то в I половине этого года таких моделей стало уже пять – к прошлогодним фаворитам добавились Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla.
Стоит отметить также, что 6 самых популярных моделей не меняются как минимум уже год – каждый квартал первые шесть мест делят одни и те же автомобили.

Главной сенсацией стало лидерство автомобиля, который прямо с конвейера можно записывать в пенсионеры автопрома - Daewoo Nexia. "Возрождению из пепла" дряхлеющей модели немало поспособствовал основной конкурент - "АвтоВАЗ", который, видимо, решил стать совсем "европейским автопроизводителем" и в начале этого года повысил цены на свои машины. На фоне укрепившегося рубля это привело к тому, что цены на ВАЗовские "десятки" и на Daewoo Nexia фактически сравнялись, и многие наши соотечественники сделали выбор в пользу пусть не новой, но иномарки.

Генеральный импортер Daewoo в России – компания "Квин Групп" - смогла извлечь выгоду и из интереса к микролитражным автомобилям - очень неплохо продавался Daewoo Matiz, который в итоге расположился на шестом месте.

Как ни старались другие компании перебить клиента у Daewoo, ничего у них не вышло.
Второе место по популярности среди моделей иномарок занял Hyundai Accent, который отобрал у Ford Focus звание самой популярной иномарки, производящейся в России – 17.850 проданных автомобилей. Hyundai по-прежнему делает основную ставку на производство своих автомобилей на Таганрогском автозаводе, хотя и импортируемые модели продаются очень неплохо. Так, в десятке самых продаваемых присутствует и ввозимый из Кореи Getz (7.672 машин, 8-е место) – один из лидеров своем классе, по оценкам официального дистрибьютора – компании "Карнэт-2000", занимающий треть российского рынка малолитражек иностранного производства. На шаг отстала от Getz более дорогая Elantra (6.681 автомобиль), по которой наконец-то смогли решить вопрос с очередями.

Последнее место на пьедестале занял Mitsubishi Lancer (16.519 машин). Генеральный дистрибьютор марки – "Рольф" - делает основную ставку в продвижении марки именно на эту модель. Небольшая цена в сочетании с богатой базовой комплектацией гарантировали модели большой успех. Кроме того, "Рольф" неизменно держит цены на автомобили в долларах, что благоприятно отразилось на продажах в начале года

Ford Focus можно было назвать главным неудачником рейтинга (в прошлом году модель лидировала по продажам в России, а сейчас заняла лишь четвертое место), если бы не смена поколений. Именно из-за этого продажи первого поколения Focus снизились на 8,8% и составили 10.977 автомобилей. Между тем, "вторых" Focus только за июнь было продано почти 1,5 тысячи автомобилей. Очередь на автомобиль расписана до середины осени.

Наконец, замкнула "великолепную пятерку" Toyota Corolla (10.505) – она осталась единственной моделью японской компании в Top-10. Квартировавшая ранее по соседству Toyota Camry не выдержала конкуренции со стороны более дешевых оппонентов – все-таки, "народная иномарка" и "бизнес-класс" - понятия плохо совместимые.

Несмотря на достаточно почтенный возраст автомобиля, Nissan Almera (7-е место) продолжает быть одной из самых популярных иномарок на российском рынке. Проведенный фэйслифтинг, который осовременил автомобиль позволил Nissan сохранить внимание к этой модели. Кроме того, благодаря грамотной работе импортера "Ниссан Мотор РУС" дилеры компании не испытывают дефицита автомобилей, что очень важно для массовой и достаточно доступной модели. Замыкает десятку самых продаваемых моделей также Nissan, на этот раз Primera, которая разошлась тиражом в 4.153 экземпляра.

До конца года борьба за первенство должна обостриться - сразу несколько серьезных игроков должны принять активное участие в борьбе за покупателя. Наберет обороты Ford Focus второго поколения. Начнутся продажи Renault Logan, который будет выпускаться на заводе в Москве. В Ижевске же в августе начнут производить KIA Spectra, которая должна принять знамя флагмана марки у выдохшегося Rio. Наконец, осенью должны начаться продажи обновленного Getz. Все это говорит о том, что во второй половине года развернется ожесточенная борьба за лидерство, и не факт, что некоторым смогут помочь висты, набранные в первом полугодии.








































































































Объемы продаж по моделям ( I пол. 2005г. )
МестоМодельОбъем продаж
1       Daewoo Nexia       19.564
2       Hyundai Accent       17.850
3       Mitsubishi Lancer       16.519
4       Ford Focus       10.977
5       Toyota Corolla       10.505
6       Daewoo Matiz       9.332
7       Nissan Almera       9.035
8       Hyundai Getz       7.672
9       Hyundai Elantra       6.681
10       Mazda6       3.942









































































































Объемы продаж по моделям ( I пол. 2004 г. )
МестоМодельОбъем продаж
1       Ford Focus       12.037
2       Daewoo Nexia       10.987
3       Hyundai Accent       7.372
4       Mitsubishi Lancer       6.861
5       Toyota Corolla       5.390
6       Daewoo Matiz       4.966
7       Hyundai Getz       4.551
8       Hyundai Elantra       2.963
9       Mazda6       1.714
10       Nissan Almera       1.449




Алексей Лаврухин
Комментарии