Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Безопасность по IIHS
Безопасность по IIHS
Статьи 19 июля 2005
Статьи 19 июля 2005
Безопасность по IIHS
В последних боковых крэш-тестах, проводимых Американским институтом дорожный безопасности (IIHS), участвовали пять седанов.
Долбануло! 
В последних боковых крэш-тестах, проводимых Американским институтом дорожной безопасности (IIHS), участвовали пять седанов: Audi A4 с боковыми подушками безопасности в базовой комплектации, Chevrolet Malibu с опциональными боковыми подушками безопасности, Volvo S60, Suzuki Verona и Nissan Maxima. Высшую оценку получили лишь A4 и Malibu. Volvo S60 получила на балл ниже. Suzuki Verona и Nissan Maxima оказались "на грани", но ни один автомобиль не получил неудовлетворительную оценку.

A4, которая также получила высший балл в лобовых столкновениях, является второй моделью, с честью выдержавшей и лобовые, и боковые тесты. Первым был Saab 9-3.

Chevrolet Malibu доказал, что по сравнению с прошлым годом его безопасность увеличилась – в 2004 году результатом бокового теста была "троечка". После полученных результатов специалисты GM добавили опциональные подушки безопасности для защиты туловища и в случае реальной аварии, считают сотрудники IIHS, теперь очень невысока вероятность того, что водитель и задний пассажир получат какие-либо серьезные травмы груди и живота. При этом модель без подушек безопасности получила оценку "плохо".

Тестирование A4 и S60 было перенесено с прошлого года по просьбе производителей, поскольку модели с улучшенной конструкцией были уже, что называется, на подходе. Volvo S60 получила оценку "приемлемо", потому что эксперты Института решили, что давление на нижнюю часть туловища водителя слишком велико и может привести к повреждениям.

Nissan Maxima тоже не проходил крэш-теста в прошлом году, так как инженеры уже запланировали изменения и нужно было лишь воплотить их в жизнь. Suzuki Verona проходила повторный тест, так как после результатов прошлого года было решено добавить в базовую комплектацию новые боковые подушки безопасности.

Крэш-тесты Verona и Maxima показали, что при не очень надежной конструкции кузова наличия подушек безопасности все равно недостаточно. Обе модели получили высокий балл за защиту головы водителя, но зато по всем остальным показателям – не более чем "удовлетворительно".

И тем не менее, характеристики Verona по сравнению с прошлым годом улучшились – тогда у автомобиля вообще не было боковых подушек безопасности и он "завалил" тесты. Теперь же Suzuki добавила в базовую комплектацию боковые подушки для защиты головы и туловища водителя.

Крэш-тесты IIHS более сложно пройти, чем обычные федеральные тесты: по правилам Института, движущийся деформируемый объект весом 1,5 тонны врезается в автомобиль со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Передняя часть объекта имитирует передок пикапа или внедорожника. В каждом автомобиле на месте водителя и на месте заднего пассажира сзади водителя сидят манекены.

В федеральных же тестах используется препятствие на 30 см ниже, которое напоминает легковой автомобиль. Высота объекта в этом случае находится ниже головы манекена. Таким образом, невозможно оценить риск при столкновении с внедорожником или пикапом.
Комментарии