Новости, 24 ноя 2020, 12:03

Nissan Note сменил поколение и остался без традиционных моторов

Компания Nissan представила компактвэн Note третьего поколения, который остается самой популярной моделью бренда в Японии
Читать в полной версии
Фото: Nissan

Компания Nissan представила компактвэн Note третьего поколения, который переехал на новую платформу и лишился традиционных двигателей внутреннего сгорания. Эта модель уже несколько лет не продается в Европе, однако остается самым популярным автомобилем марки на домашнем рынке в Японии.

В основе Nissan Note лежит новая модульная архитектура CMF-B. Вопреки современным тенденциям увеличения габаритов автомобиля, японцы вместе со сменой поколения уменьшили размеры компактвэна. Длина автомобиля сократилась на 55 мм, а размер колесной базы урезали на 20 миллиметров.

Внешность модели выполнена в соответствии с новой дизайнерской философией Nissan под названием «Вечный японский футуризм». В облике угадывается сходство со многими современными автомобилями бренда, в том числе с электрическим кроссовером Ariya.

В салоне, который имеет мало общего с предшественником, появилась цифровая приборная панель, беспроводная система зарядки для смартфонов, а также большой дисплей мультимедиа в виде планшета.

Из линейки Nissan Note убрали традиционные двигатели внутреннего сгорания, на смену которым пришли электрифицированные агрегаты. Автомобиль в начальной модификации предложат с гибридной силовой установкой, где 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель выступит исключительно в роли генератора для подзарядки литий-ионных батарей во время езды. В движение машину приводит электромотор, развивающий 115 сил и 280 Нм, который передает тягу на передние колеса. Кроме того, у нового Nissan Note будет полностью электрическая версия с двумя агрегатами на передней и задней оси, однако о ней пока нет подробностей.

Прежний Nissan Note продавался в Европе до 2017 года, пока на смену модели не пришел сменивший поколение маленький хэтчбек MIcra. Кроме того, Note ранее пользовался популярностью и в России, где был доступен вплоть до середины 2014 года. На момент ухода с рынка компактвэн предлагали с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 88 и 110 лошадиных сил соответственно.