Новости, 10 авг 2020, 10:22

Hyundai создал отдельный бренд для электрокаров

В ближайшие годы корейцы планируют представить сразу три «зеленых» автомобиля. Все они будут построены на модульной электрической платформе E-GMP
Читать в полной версии
Фото: Hyundai

Компания Hyundai объявила о создании нового суббренда Ioniq, под которым теперь будут выпускать все электрокары марки. В ближайшие годы в компании рассчитывают представить сразу три «зеленых» автомобиля. Новинки получат названия Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7, сообщает Carscoops.

Под нечетными индексами в продажу поступят кроссоверы, под четными — седаны. В Hyundai подчеркнули, что автомобили нового бренда объединит сверхбыстрая зарядка, просторный салон, питание от аккумулятора и новации будущего. Все машины буду построены на модульной электрической платформе E-GMP.

Первым автомобилем нового бренда станет Ioniq 5, который дебютирует в начале следующего года. Это будет серийная версия концептуального кроссовера 45 EV, который дебютировал на прошлогоднем мотор-шоу во Франкфурте. При этом сам прототип также дает отсылку к первым самостоятельным моделям южнокорейской марки. В основе автомобиля лежит легкий монокок, выполненный в стиле самолетов 1920-х годов. У машины отсутствует центральная стойка, а задние двери открываются против направления движения ради удобства посадки и высадки пассажиров.

В 2022 году дебютирует электрический седан Ioniq 6. Этот автомобиль станет серийным воплощением прототипа Propechy, что переводится как «Пророчество». Его прототип, который уже был представлен, получил массивный воздухозаборник, аэродинамический силуэт кузова, широкие задние крылья, распашные двери, а также корму со спойлером. Внешность Hyundai Prophecy выполнили в соответствии с новой дизайнерской философией бренда Sensuous Sportiness («Эмоциональная спортивность»).

Под названием Ioniq 7 дебютирует большой кроссовер. Однако вся информация об этой модели пока держится в секрете.

Hyundai представил беспилотный электрокар

Доля автомобилей южнокорейских марок в России выросла вдвое за 10 лет