Париж-2018, 03 окт 2018, 15:37

Skoda начнет собирать в России новый кроссовер

Компактный кроссовер Skoda Karoq, заменивший в модельном ряду Yeti, наконец доберется до России во второй половине 2019 года
Читать в полной версии
Фото: Carscoops.com

Компания Skoda приняла решение привезти в Россию компактный кроссовер Karoq. Об этом Autonews.ru сообщил руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка. По его словам, старт продаж новинки запланирован на конец следующего года. Автомобиль будут собирать в России.

Производство наладят на заводе марки в Калуге, либо в Нижнем Новгороде на предприятии «Группы ГАЗ», с которой у Skoda подписано соглашение о контрактной сборке. На данный момент Skoda продает в России только один кроссовер — семиместный Kodiaq, сборка которого с марта ведется на предприятии «Группы ГАЗ».

«Эта новинка необходима в России – она поможет полностью укомплектовать наш модельный ряд и заполнить пробел в нашей гамме – он займет место в сегменте до кроссовера Kodiaq. По сравнению с Kodiaq эта модель будет более демократична в плане цены, а окончательные цены, конечно, будут зависеть от будущего курса рубля», - заявил Прохазка.

Топ-менеджер добавил, что условия российского законодательства за последнее время изменилось настолько, что ввозить модель из Чехии, как это первое время было с Kodiaq, оказалось практически невозможно из-за разницы в экологических требованиях к моторам. Кроме того, импортная машина стоила бы очень дорого.

Karoq был представлен еще в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Габаритная длина новинки составила 4382 мм, ширина — 1841 мм, а высота — 1605 миллиметров. Размер колесной базы равен 2638 и 2630 для автомобилей с передним и полным приводом соответственно. Объем багажного составляет 521 л, при сложенных задних — 1630 литров. Над дизайном новинки работал стилист Йозеф Кабан, который на данный момент уже покинул чешскую компанию.

Решения о том, какие комплектации и моторы будут доступны в России, пока находятся в стадии обсуждения. Но известно, что покупателям предложат как переднеприводные версии, так и автомобили с полным приводом.

В Европе в линейку двигателей Karoq входят пять силовых агрегатов. Клиентам предлагаются бензиновые 1,0 л (115 л.с. и 175 Нм) и 1,5 л (150 л.с. 250 Нм), а также дизельные 1,6 л (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 л.с. и 340 Нм, либо 190 л.с. и 400 Нм). С самым мощным мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с, а его максимальная скорость равна 211 км в час.

Все версии Skoda Karoq можно заказать как с 6-ступенчатой МКП, так и с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Исключение — 190-сильный дизель, который не предлагается с «механикой».

На мотор-шоу в Париже, которое открылось 2 октября, Skoda продемонстрировала спортивную модификацию Karoq Sportline. Также публике показали специальную модификацию кроссовера под названием Sсout, которая адаптирована для езды по бездорожью.