Новости, 16 фев 2018, 12:49

В Москве расширят функционал сервиса для жалоб на неправильную парковку

Любой обладатель смартфона или планшета сможет зафиксировать случаи нарушений правил на парковках для такси и электромобилей
Читать в полной версии
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Мобильное приложение «Помощник Москвы» получит функции, с помощью которых жители столицы могут фиксировать нарушения правил остановки автомобилей на парковках для инвалидов, такси и электромобилей. Модернизация сервиса уже ведется разработчиками, сообщает официальный сайт мэрии Москвы.

«Любой обладатель смартфона или планшета сможет зафиксировать случаи нарушений правил парковки и таким образом принимать активное участие в повышении уровня безопасности города», — пояснил глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Приложение «Помощник Москвы» для телефонов на базе iOS и Android было выпущено в августе 2015 года. Воспользоваться приложением может любой человек, зарегистрированный на портале госуслуг. Программа позволяет фиксировать несоблюдение оплаты парковки, нарушение правил парковки/стоянки автомобиля, парковку на газоне, пешеходном переходе и тротуаре. В будущем функционал этого приложения будет значительно расширен.

Для того, чтобы пожаловаться на нарушителя, необходимо сфотографировать его автомобиль и отправить фотографию с помощью приложения. Информацию о нарушении получат соответствующие структуры. После чего отправленные данные будут проверены и на основании этого принято решение о штрафе для собственника транспортного средства.

С 2015 г., россияне с помощью этого приложения направили в ГИБДД более 800 тыс. фиксаций нарушений. На основе этих данных ведомство выставило штрафов на общую сумму более 1 млрд руб.