Новости, 20 сен 2017, 10:23

Volkswagen подготовит сверхмощную версию T-Roc

Машину оснастят 2,0-литровым бензиновым двигателем с отдачей более 300 лошадиных сил. Также кроссовер получит систему полного привода и перенастроенную подвеску
Читать в полной версии
Фото: CarPix / Motor1.com

Компания Volkswagen разработает новую модификацию кроссовера T-Roc повышенной мощности. Автомобиль получит приставку R в названии и будет представлен в следующем году. На данный момент новинка уже проходит испытания на Нюрбургринге. Шпионские фотографии были впервые опубликованы изданием Motor1.

По неофициальным данным, машину оснастят 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Таким же агрегатом комплектуется Golf R. Мощность мотора составит более 300 лошадиных сил. Также кроссовер получит систему полного привода и перенастроенную подвеску.

Что касается дизайна, то тут изменения будут минимальны. Судя по снимкам, автомобиль укомплектуют другой оптикой и спортивной выхлопной системой.

Официальная премьера стандартной версии компактного кроссовера T-Roc состоялась на автосалоне во Франкфурте. Габаритная длина новинки составила 4234 мм, ширина — 1819 мм, а высота — 1573 мм. Это на 252 мм короче, на 11 мм шире и на 131 мм ниже кроссовера Tiguan второго поколения. Объем багажного отделения равен 445 литрам, а при сложенном заднем ряде сидений — 1290 литрам.

Базовая версия машины получила трехцилиндровый двигатель объемом один литр, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Кроме того, бензиновая линейка включила 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., сочетающийся с «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такая версия доступна как с передним, так и с полным приводом. Топовый вариант получил 190-сильный двухлитровый агрегат, роботизированную трансмиссию и привод на все колеса.

Дизельная гамма представлена 1,6-литровым 115-сильным мотором, работающим вместе с «механикой». Кроме того, кроссовер будет предлагаться с двухлитровым мотором, доступным в двух вариантах форсировки — 150 и 190 лошадиных сил. Первый вариант способен работать как с механической коробкой, так и с «роботом», а второй — только с роботизированной трансмиссией.