KIA Picanto: агрессия в обмен на двери
Корейская компания показала трехдверную версию своего субкомпактного хэтчбека Picanto. Внешне автомобиль отличается от пятидверного собрата и способен на равных противостоять лидерам европейского рынка в классе...
Читать в полной версии
Что касается подвески, то тут от пятидверной версии новинка не отличается ничем. Спереди – McPherson, сзади – торсионная балка. По словам представителей KIA, таким образом им удалось достичь идеального компромисса между комфортом и хорошей управляемостью.Трехдверка будет поставляться в четырех комплектациях: 1, 1 Air, Halo и Equinox. Если первые две уже знакомы по пятидверной версии Picanto, то последние выполнены по аналогии с KIA Soul (Diva, Burner). В Halo аудиосистема оснащена четырьмя колонками, а Equinox – шестью. Кроме того, обе версии имеют разъем USB, через который можно подключить внешние устройства. Как Halo, так и Equinox оснащены сдвоенными патрубками выхлопной системы и боковыми зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кузова.Все версии Picanto оснащены системой стабилизации (ESC), ABS, электронным распределением усилия на педали тормоза и системой помощи при экстренном торможении (BAS). Даже в самой простой комплектации корейский субкомпакт уже оборудован передними и задними подушками безопасности, а также специальными шторками.Точная дата появления новинки на нашем рынке, равно как и ее цена, пока неизвестны. Напомним, пятидверная версия уже продается в России. Самая дешевая версия стоит 364 000 рублей, самая дорогая – 549 900. Аналогичный по размерам трехдверный Citroen C1 у нас стоит минимум 370 000 руб.Николай Загвоздкин