Новинки, 22 янв 2010, 06:55

Японский суперкар больше не будет пропускать повороты

Nissan взбудоражил мировую общественность нестандартным, удивительным и бескомпромиссным суперкаром Nissan GT-R. Причем умудрился уложить цену этого автомобиля в неслыханные для других суперкаров рамки...
Читать в полной версии
Nissan взбудоражил мировую общественность нестандартным, удивительным и бескомпромиссным суперкаром Nissan GT-R. Причем умудрился уложить цену этого автомобиля в неслыханные для других суперкаров рамки. То, что Nissan GT-R действительно хорош на дороге, доказывают цифры технических характеристик и споры на равных с именитыми спорткарами на треке Нюрбургринга. Тем, кто на нем поездил, доказывать уже ничего не надо – это зверская штука, возможности которой намного выше уровня рядового водителя. Абсолютно все вытащить из этого автомобиля сможет только профессиональный гонщик.
  • Двигатель: V6 3,8 л
  • Мощность: 485 л.с.
  • Крутящий момент: 588 Нм
  • Давление турбонаддува: 17.8 psi (123 кПа)
  • Привод: полный
  • Снаряженная масса: около 1700 кг
  • Разгон до 100 км/ч: 3,5 сек.
  • Максимальная скорость: 311 км/чВ январе Nissan представляет в России обновленный Nissan GT-R 2010 модельного года с системой навигации и важными изменениями, призванными укрепить его репутацию идеального спорткара. При этом у GT-R нормальный дорожный просвет и его не напугать “лежачими полицейскими” – бояться следует полицейских реальных с радаром в руке. Nissan GT-R хоть и напоминает своим низким граненым кузовом истребители “стелс”, но от радаров не прячется, а удержать мощный и великолепно управляемый болид в рамках любого ограничения скорости невозможно.С приобретением автомобиля вам понадобится обзавестись и доступом на гоночные треки. GT-R как хорошая гончая требует регулярного натаскивания на скоростные повороты и длинные прямые. Удовольствие огромно. Тест-драйв этого автомобиля проходил на гоночной трассе португальского Эшторила.В модели 2010 модельного года, которая не имеет явных внешних отличий от предыдущей, инженеры уделили внимание прежде всего комфорту водителя в его обычных каждодневных поездках. Первым делом смягчили пружины передней подвески, подправили заднюю. Перепрошили блок управления распределением крутящего момента между осями под уверенное движение на низких скоростях. У специалистов NASA по аэродинамике выпросили внимания на организацию дополнительных воздуховодов к сильно нагревающимся элементам коробки передач и углепластикового диффузора, установленного под днищем. Модифицировали задний дефлектор, что повысило эффективность охлаждения задних тормозных механизмов.Поборолись инженеры с вибрациями и шумом на торможении. Двойным слоем краски покрасили бампера, одели кругляши приборов в хромированные окантовки. В общем, навели лоск на своего быстрого спортсмена. Интерьер GT-R и вправду грубоват и простоват для классического суперкара с неприступной ценой. Зато все отданные за автомобиль деньги вкладываются в его настоящую механическую сущность.Обновленный Nissan GT-R можно заказать в центрах, которым компания доверила продавать и обслуживать свое любимое детище. Стоимость обновленного GT-R составит от 4 209 000 до 4 289 000 рублей.За эти деньги владельцы авто теперь получат еще и систему навигации, усовершенствованную музыку. GT-R – первая из моделей Nissan, которая оснащается новой системой навигации со встроенным жестким диском емкостью 40 Гб и сенсорным семидюймовым дисплеем. За управление системой отвечает 3D-интерфейс. Навигационная система информирует водителя о возможном движении по полосам и видит второстепенные дороги, давая возможно проехать через дворы. Система навигации сразу оснащается картами России и Европы. Можно отправляться из Москвы на Нюрбургринг без предварительной проработки маршрута.На жестком диске машины выделено место под систему “музыкальной фонотеки” Music Box объемом 9,3 Гб, где могут храниться музыкальные записи размером в 300 компакт-дисков. Как “в лучших домах”, предлагается и USB-разъем для подключения iPod, управление которым можно осуществлять сразу с рулевого колеса. Как раз в данном случае, когда руль ни в коем случае нельзя выпускать из рук во время экстремального движения, эта возможность очень важна.За 4 миллиона рублей Nissan GT-R поможет вам сойти с ума, как это сделали уже многие на этом свете. С момента своего выхода на мировой рынок в 2008 году Nissan GT-R получил более 50 самых разных наград и званий:
  • “Лучший в мире “суперкар” года”, журнал Top Gear (Великобритания);
  • “Лучший высококлассный автомобиль года”, журнал What Car? (Великобритания);
  • “Лучший автомобиль года”, журнал Motor Trend (США);
  • “Лучший автомобиль года”, журнал Automobile Magazine (ЮАР);
  • “Международный автомобиль года” (США);
  • “Лучший автомобиль 2007-2008 гг.” – награда “Выбор покупателей” (Consumers’ Choice Award) (Япония);
  • “Король среди автомобилей”, газета Nippon Sport (Япония).Кирилл Орлов