Новинки, 01 окт 2009, 09:23

Новая Honda будет спортивным гибридом

Приверженцам спортивного стиля, фанатам автомобильного футуризма, любителям марки Honda и сторонникам гибридных авто – всем одновременно посвящается новая модель Honda CR-X...
Читать в полной версии
Японская Honda CR-X – это автомобиль из сказки, из какого-то другого мира, с которым мы знакомы только понаслышке. Японская и американская молодежь очень любила это дешевое, но спортивное авто. Модель появилась в начале 80-х и стала первым автомобилем для многих молодых американцев. Второе поколение (1988-1991 гг.) получило широкую популярность, а последнее поколение (1992-1998 гг.) имело кузов тарга со съемным центральным сегментом крыши. К сожалению, CR-Х в 1998 году сошел со сцены, уступив место таким же дешевым, но большим автомобилям, так и не добравшись до России, где продажи иномарок только-только начинались. Духовный наследник старого купе увидит свет только через 12 лет после снятия с производства предыдущего поколения. 12 лет многое изменили. На ближайшем автосалоне в Токио покажут уже не просто маленькое дешевое купе, а маленькое дорогое купе с гибридным приводом. Honda уверяет, что спортивный автомобиль уже может быть не только бензиновым, но и электрическим.
Honda CR-X 1988-1991
Предсерийный образец уже почти полностью соответствует той модели, которая начнет сходить с конвейеров японских заводов уже в феврале 2010 года. Дальним предвестником купе CR-Z был концепт Honda CR-Z
образца 2007 года. Годом позже его привозили на автосалон в Москву и уже тогда говорили о грядущем запуске этого купе в серию, и обязательно с гибридным двигателем.
Honda CR-X 1992-1998
В отличие от концепта двухлетней давности серийный автомобиль стал выглядеть чуть проще, на боковинах появились выштамповки, придающие жесткость панелям кузова, изменена форма воздухозаборников в переднем бампере, фары изменили рисунок, но не форму. Надо отметить, что концепция, пропорции и даже многие детали перекочевали с концепта с самыми незначительными изменениями. Но вот заднюю часть кузова пришлось переработать основательно – прежде всего поставить нормальный бампер. Интерьер сохранил свою футуристичность, но теперь построен из материалов, которые мы привыкли видеть на серийных моделях. Концепция интерьера продолжает “звездолетную” тему
, начатую еще на модели Civic и доведенную до “голливудской фантастики” на гибриде Insight. Новая Honda CR-X внутри – это то, что остальные компании будут выпускать через десять лет.Информация по приводу гибридной установки, мощности, скорости, емкости и массе батарей будет представлена только через неделю в Токио. Пока же официальная информация по автомобилю скрывается где-то на Японских островах. Можно предположить, что Honda CR-X будет оснащаться гибридной установкой от Insight как с 1,3-литровым бензиновым двигателем, так и с более мощным 1,5-литровым двигателем и более мощным электромотором.В силу того что купе CR-X меньше и легче сравнительно большого Insight, динамические характеристики у новой гибридной Honda должны быть заметно лучше, чем у продающегося сегодня в США, Японии и Европе Honda Insight.Российским фанатам автомобильного футуризма, любителям марки Honda и сторонникам гибридных авто не стоит кусать локти. Рано или поздно Honda, закончив все приготовления и сертификационные испытания, начнет продавать Insight и CR-X в России.Кирилл Орлов