Новинки,
03 июн 2008, 08:52
В России будут продавать флагман марки Mazda
Хорошего автомобиля должно быть много. Поэтому Mazda CX-7 логично дополняется огромным Mazda CX-9. Автомобилем, не испытывающим недостатка внутреннего пространства и превышающим 5 метров в длину...
Читать в полной версии
Североамериканский рынок продолжает играть лидирующую роль для компании Mazda, обеспечивая ей стабильное будущее и финансовое благосостояние. Поэтому президент североамериканского подразделения Mazda Джим О’Салливан (Jim O’Sullivan) заявлял в 2007 году, что новейшие Mazda CX-7 и CX-9 разработаны специально для Северной Америки. CX-9 сочетает в себе все качества настоящего американского автомобиля – он большой и широкий, яркий внешне и с мощным мотором, приятен в управлении и неожиданно универсален в использовании. И действительно – в США Mazda CX-9 получает звание “Внедорожник года”. Если сравнивать Россию и США по любви к новым внедорожникам Mazda, то это две абсолютно одинаковые страны. “Компактный” по американским меркам CX-7 пошел в продажу сразу на двух континентах и везде стал одинаково популярен. CX-9 на вид просто большой CX-7, и в России ему тоже уготована популярность.Оба внедорожника от Mazda выполнены в одном ключе: ярко выраженная спортивная внешность – стремительный силуэт, колоссальные колесные арки, “острая” оптика и мощная подоконная линия. Кузов автомобиля, выполненный по спортивным лекалам, поставлен на мощное полноприводное шасси с высоким клиренсом. Если Mazda CX-7 уже не маленькая – для наших российских дорог, то CX-9 просто неимоверный великан. В длину он больше на 40 см и вылезает за отметку 5 метров. CX-9 шире и выше, тяжелее. Это уже настоящий мастодонт.CX-9 обладает чуть ли не самой большой колесной базой в сегменте 5-метровых внедорожников. В этом случае просто грех не воспользоваться огромным внутренним пространством и не поставить в салон третий ряд сидений с относительно удобной посадкой. Все это хозяйство будет таскать огромный двигатель V6 3,7 литра, который будет тратить почти на 5 литров больше каждые 100 км. Зато американский мотор неприхотлив к бензину и вполне доволен залитым в бак 91-м бензином.Российская премьера Mazda CX-9, лучшего внедорожника года в Северной Америке, намечена на 26 августа 2008 года. В рамках Московского автосалона автомобиль будет представлен российской публике, а затем, начиная с сентября 2008 года, появится в российских дилерских центрах.В российском представительстве Mazda Motor RUS, несомненно, довольны подготовкой Mazda CX-9 к продажам в России. Директор по маркетингу Андрей Глазков заявляет: “Люксовый трехрядный внедорожник – долгожданное пополнение российского модельного ряда Mazda. CX-9 – самый большой представитель Zoom-Zoom-автомобилей. Будучи более 5 метров в длину, он сохраняет все качества, присущие Mazda: великолепную управляемость, динамику и тормозные качества. Автомобиль оснащается двигателем V6 3,7 л (277 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена на “топовую” версию автомобиля составит 1 582 000 рублей”.Почти $67 000 – очень конкурентоспособная цена для российского рынка. Mazda CX-9 помимо размеров обладает множеством электронных систем, которые позволяют водителю справляться с этой скоростной горой металла. Важной системой в цепи устройств, обеспечивающих активную безопасность, является Roll Stability Control (RSC). Система сводит на нет риски опрокидывания автомобиля. Для определения крена в системе используется гиростат. Информация от датчиков вращения колес и гиростата используется для расчета риска опрокидывания. Если такой риск существует, то система снижает мощность двигателя и подтормаживает одно или несколько колес с усилием, достаточным для выравнивания автомобиля. Все тормоза на тяжелом автомобиле дисковые и вентилируемые, стоит многоканальная ABS, противобуксовочная система, система обеспечения курсовой устойчивости.Так что если для вас всегда припасено полтора места для парковки в центре вашего города или вы планируете стать семейным детсадовским водителем, размер бака вас волнует гораздо больше, чем ценник на топливо, а главное, если вам тесно в коробке из-под холодильника, которую другие водители почему-то называют нормальным автомобилем, то Mazda CX-9 – явно ваш размерчик.
Сравнительные характеристики |
|
Mazda CX-72.3 |
Mazda CX-93.7 |
Toyota LC2004.7 |
Общие данные |
Год выпуска |
с 2007 EU |
с 2008 EU |
с 2007 EU |
Снаряженная масса, кг |
1695 |
1955 |
2515 |
Полная масса, кг |
2270 |
2633 |
3300 |
Макс. скорость, км/ч |
210 |
|
200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. |
8,0 |
|
9,2 |
Объем багажника min/max, л |
455/1350 |
485/2851 |
260/1430 |
Размеры |
Длина, мм |
4675 |
5075 |
4950 |
Ширина, мм |
1870 |
1935 |
1970 |
Высота, мм |
1645 |
1730 |
1910 |
Колесная база, мм |
2750 |
2875 |
2850 |
Двигатель |
Тип |
R4 turbo |
V6 |
V8 |
Рабочий объем, куб. см |
2261 |
3726 |
4664 |
Мощность, л.с. / об/мин |
260/5500 |
273/6250 |
288/5400 |
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин |
380/3000 |
370/4500 |
445/3400 |
Размер шин |
235/60 R18 |
245/60 R18 |
285/65 R17 |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
|
Городской цикл |
13,8 |
|
19,0 |
Загородный цикл |
8,1 |
|
11,7 |
Смешанный цикл |
10,2 |
14,7 |
14,4 |
Дорожный просвет, см |
20,5 |
|
22,5 |
Кирилл Орлов