Концепт Audi ломает “классовые” стереотипы
Cross Сabrio на самом деле создан на новой базе кроссовера Q5. Именно поэтому кроме черт кабриолета этот концепт обладает и типичными характеристиками кроссовера...
Читать в полной версии
Конечно, не обошлось и без “зеленых”. Такое впечатление, что все последние концепты происходят от кактуса: незамысловатый дизайн, практичность и ноль как пользы, так и вреда для окружающей среды. Так вот, Cross Cabrio оснащен дизельной V6 объемом 3 л и мощностью 240 л.с. Выхлоп, как и следует ожидать, подчинен последним законам природопользования и стандарту “Евро-6”, который, если все будет хорошо, вступит в силу только в 2014 году.
Ко всему этому добру прилагается восьмиступенчатая коробка-“автомат”, которая является теперь последним писком моды. Законодателем моды на 8-ступенчатую коробку стал Lexus, и теперь, судя по всему, автопроизводители начали гонку вооружений. Остается надеяться, что коробка будет скорострельной, иначе время между переключениями может в сумме сравняться со временем разгона. А время разгона у Audi до 100 км/ч, кстати, всего лишь 7,2 секунды.В салоне отчетливо прочитываются достаточно привычные стилевые черты интерьеров от Audi. Асимметричные кнопки все как на подбор кучкуются на приборной панели, как клавиатура супертонкого ноутбука. Регулировка магнитолой выполнена в ретростиле с выпуклыми многогранными колесиками. Да и если посмотреть на салон издалека, на ум приходят интерьеры старых американских авто, с глубокой посадкой, большим пространством спереди и минимальным количеством регулировок. Причудливо и футуристично выглядит только зигзагообразная ручка КПП, как рычаг на воздушном судне для регулировки набора высоты.В итоге перед нами вполне достойное пополнение для модельной линейки Audi. Только вопрос в том, куда его в этой линии поставить. Между A5 и A4 или между Q7 и Audi TT Cabrio? А может, это конкурент Citroen Buggy?