Новости, 03 авг 2006, 09:24

Бренд Toyota стал самым дорогим среди автопроизводителей

В списке самых дорогих мировых брендов марка Toyota заняла 7 место в общем зачете, обогнав других автопроизводителей...
Читать в полной версии
Американский журнал Business Week опубликовал свой ежегодный рейтинг самых доходных мировых брендов Business Week's 2006 Top 100 Global Brands Scoreboard. В список попадают только те компании, ценность марки которых составляет более 1 миллиарда долларов. Кроме того, 20% и больше их прибыли должна составлять деятельность на внешних рынках. В рейтинге оказались 11 автоконцернов. На самом высоком месте расположился бренд Toyota Motor Corporation.Первые 3 места оккупировали Coca-Cola, Microsoft и IBM. Toyota с прошлого года поднялась на 2 позиции и попала на 7 место. Mercedes-Benz
в этом году занял 10-е место, в 2005 г. – 11-е; BMW теперь на 15-м месте вместо 16-го в прошлом году; Honda
, как и в прошлом году, заняла 19-е; Ford в этом году упал на 30-ю позицию с 22-й; Volkswagen неизменно 56-й; Audi поднялась с 79-го на 74 место.Hyundai поднялся в рейтинге и занимает 75-е место, в прошлом году позиция была 84-й; Porsche теперь на 80-м месте (опустился на 4 строчки); Nissan упал с 85-го на 90-е место; Lexus занял 92-е место, в прошлом году в списке не присутствовал. Кроме того, в рейтинг Business Week попали компании, связанные с автомобильным бизнесом: известный производитель мотоциклов Harley-Davidson, поднявшийся с 46-го на 45-е место, изготовитель запчастей Caterpillar (68-е против прежнего 70-го) и нефтяная компания Shell, поднявшаяся с 90-го места на одну строку.