Новости, 07 фев 2006, 08:00

Немецкие патриоты голосуют за Audi

Результаты 30-го ежегодного опроса читателей немецкого журнала Auto, Motor und Sport о лучшем автомобиле были похожи на Олимпийские игры: блестящие победители, быстрое финиширование, поражающие результаты и проигравшие...
Читать в полной версии
Результаты 30-го ежегодного опроса читателей немецкого журнала "Auto, Motor und Sport" относительно лучшего, на их взгляд, автомобиля сродни олимпийским играм: блестящие победители, быстрое финиширование, поражающие результаты и проигравшие. Audi остается в глазах читателей авторитетного автомобильного издания эталоном в автоиндустрии. В этом году в опросе приняло участие около 100 тысяч читателей "Auto, Motor und Sport". Глава компании Audi Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) празднует победу: три первых места заняли модели A3, A6 и A8, а два вторых места достались седану A4 и внедорожнику Q7. Лавры первенства снискал также брэнд Mini. Британский симпатяга уже в пятый раз подряд одерживает двойную победу в общем зачете. В ранг победителей немцы возвели и баварскую «трешку», которая оставила позади Audi A4 и Mercedes C-класса. Кроме того, два вторых места достались хэтчбеку BMW 1-й серии и седану BMW 5.У Porsche затеплилась надежда вернуть себе былую славу: хотя модели Cayman не удалось удержаться на третьем месте в своем классе, это не помешало спорткарам от Porsche одержать тройную победу в общем зачете. Лишь Mercedes SLR McLaren, потеснивший на Cayman на третьем месте, отбросил претензии Porsche на безоговорочное лидерство в классе спортивных автомобилей. Два первых места достались вольфcбургскому концерну Volkswagen. В классе малолитражных автомобилей победу одержала модель Polo, а среди минивэнов лучшим оказался VW Multivan. Впрочем, для Volkswagen, равно как и в случае с Opel и Ford, оказался уместным олимпийский девиз: «Главное участие, а не результат».Между тем, марка Mercedes переживает в глазах читателей "Auto, Motor und Sport" далеко не лучшие времена. S-класс потихоньку теряет симпатии и тщетно пытается столкнуть с пьедестала старушку Audi A8. Если учесть еще и положение класса E (только лишь 8,6 % голосов), сползающего по лестнице A-класса и не прижившегося вопреки косметическим новшествам С-класса, былому эталону шарма и элегантности не позавидуешь. Лучом света в темном царстве стали, пожалуй, лишь внедорожники М-класса и двухместный родстер SL — лидеры в своих категориях.Не все ладно и у французов: Peugeot 307 и его большой брат 407 падают в глазах читателей все ниже и ниже, а морально устаревшая Peugeot 206 потеряла занятые некогда позиции самой лучшей среди импортируемых в Германию малолитражек. Не лучшим образом обстоят дела у концерна Renault, который, впрочем, может похвастаться лидерством среди импортных минивэнов своей модели Espace.Вообще среди импортных автомобилей в Германии все еще главенствуют итальянцы. Maserati Quattroporte победил в классе люксовых автомобилей с 36,2% голосов, а новый Fiat Punto за год сделал прыжок с десятого на первое место. Наконец, полной неожиданностью среди импортируемых кабриолетов оказался факт отсутствия на первом месте Ferrari F430 Spider.Кроме того, Fiat, благодаря Grande Punto, наконец, обеспечил себя моделью, способной вывести бедствующий концерн из депрессии. Если прибавить сюда же ставшую уже традиционной победу Alfa Romeo 147 и 159, неудивительно, что концерн Fiat оказался в числе лидеров Топ-30 по версии читателей "Auto, Motor und Sport".
Лучшие автомобили по версии Auto, Motor und Sport
Весь спектр автомобилей Импортные автомобили
Модель Отданныеголоса (%) Модель Отданныеголоса (%)
Мини
Mini 52,5 Mini 62,4
Smart Fortwo 11,6 Fiat Panda 6,7
Opel Agila 5,2 Peugeot 107 5,3
Компакт
VW Polo 40,8 Fiat Grande Punto 15,3
VW Fox 8,6 Peugeot 206 11,4
Smart Forfour 7,6 Toyota Yaris 9,8
Нижний средний
Audi A3 28,6 Alfa Romeo 147 24,1
BMW 1 21,5 Seat Leon 15,7
VW Golf/Golf Plus/Jetta 16,3 Citroen C4 8,3
Средний
BMW 3 29,6 Alfa Romeo 159 26,4
Audi A4 24,4 Lexus IS 15,8
Mercedes C-Klasse 13,3 Skoda Octavia 8,9
Высший средний
Audi A6 35,7 Lexus GS 17,4
BMW 5 23,2 Jaguar S-Type 14,5
Mercedes CLS-Klasse 22,0 Citroen C6 11,6
Премиум
Audi A8 32,4 Maserati Quattroporte 36,2
Mercedes S-Klasse 28,8 Bentley Continental Flying Spur 16,1
BMW 7 11,0 Rolls-royce Phantom 12,7
Спорт-кары
Porsche 911 Carrera 17,1 Aston Martin V8 Vantage 14,8
Porsche Carrera GT 15,9 Ferrari F430 13,7
Mercedes SLR Mclaren 10,4 Bugatti Veyron 8,8
Кабриолеты
Mercedes SL 16,0 Ferrari F430 Spider 13,9
Porsche 911 Cabrio 15,2 Aston Martin DB9 Volante 13,0
BMW 6 Cabrio 8,3 Mazda MX-5 6,3
SUV
Mercedes M-Klasse 18,9 Range Rover Sport 11,7
Audi Q7 15,7 Range Rover 11,1
BMW X5 12,1 Jeep Grand Cherokee 6,9
MPV
VW Multivan 27,7 Renault Espace 15,9
Mercedes B-Klasse 14,0 Seat Altea 12,5
Opel Zafira 13,6 Chrysler Voyager 9,5
Артур Саруханов