Новости, 18 янв 2006, 09:30

Daihatsu и Toyota начали продажи Be-go/Rush

Daihatsu и Toyota начали продажи своей совместной новинки, маленького внедорожника Daihatsu Be-go, он же Toyota Rush. Сами производители называют его «спортивным универсалом, который открывает новую нишу рынка, сочетая в себе лучшие черты внедорожника, хэтчбека и универсала»...
Читать в полной версии
Daihatsu и Toyota начали продажи своей совместной новинки, маленького внедорожника Daihatsu Be-go, он же Toyota Rush. Сами производители называют свое последнее детище «спортивным универсалом, который открывает новую нишу рынка, сочетая в себе лучшие черты внедорожника, хэтчбека и универсала». Планируется в месяц продавать в Японии по 500 автомобилей под маркой Daihatsu и 1500 - под маркой Toyota. У этой полноприводной машины практически сведены на нет передний и задний свесы, колеса максимально разнесены по бокам, сделан мощный широкий передний бампер и весьма заметные колесные арки, салон выполнен в спортивном стиле, приборная панель и центральная консоль поблескивают металлом. Новинка доступна в восьми цветах кузова, включая совсем новый титановый металлик Titanium Gray.Обещают, что радиус разворота составит всего 4,9 метра, что весьма удобно для загруженных парковок и узких улиц. Несмотря на внешнюю компактность внутри найдется место для четырех взрослых пассажиров, а объем багажника составляет 380 литров. Задние кресла складываются и полностью демонтируются, и тогда багажник увеличится до 755 литров. Для вещей предусмотрены всевозможные кармашки, сеточки и различные отделения, а кресла выполнены из водоотталкивающей ткани. В салоне установлен автоматический кондиционер с ЖК-дисплеем и очищающая воздух технология Plasmacluster Ions, стекла не пропускают вредные УФ лучи, а защищает машину сигнализация.Здесь также есть навигация с жестким диском, телематические услуги, а пакет Active Winter Pack предлагается для холодной погоды – в него входят обогрев стекол и зеркал, подогрев кресел и задние противотуманки. Стабильное движение обеспечивают постоянный полный привод, система стабилизации VSC с новыми датчиками, которые вовремя заметят проскальзывание колес, системы DAC и HAC, которые помогают трогаться и удерживаться на холмах и косогорах. Прочие системы безопасности помогают облегчить страдания пешеходов при аварии и защитить пассажиров от сильных травм.Будет ли эта модель продаваться за пределами Японии, пока неизвестно.Наталья Кунина