Новости, 23 ноя 2005, 12:00

Fiat представил свой первый «паркетник»

Итальянский Fiat в будущем году представит на рынке первый в своей истории паркетный вседорожник. Официальную премьеру модель Sedici, разработанная совместно с Suzuki, отпразднует на мотор-шоу в Болонье в начале декабря…
Читать в полной версии
У итальянского Fiat никогда не было паркетных вседорожников, а ведь именно в этой нише сейчас постоянно растет спрос на автомобили. В сотрудничестве с японцами из Suzuki была разработана модель Sedici (в переводе с итальянского это означает 16, т.е. 4х4), которая появится на европейском рынке в начале следующего года. Дизайн автомобиля принадлежит перу Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Автомобиль длиной 4,11 метра создан в стиле последних моделей Fiat – впереди Sedici получил большую радиаторную решетку от модели Croma, большие фары, которые «заплывают» на передние крылья, и массу намеков на вседорожные гены – пластиковый обвес, хромированные детали, 16-дюймовые колеса с шинами размерности 205/60. Окрашиваться Sedici может в один из восьми вариантов цветов, включая металлики. У Fiat Sedici «электронный» полный привод, который распределяет момент по мостам в зависимости от дорожных условий. В случае, если автомобиль передвигается по сухому твердому покрытию – он на 100% переднеприводной. А вот как только колеса начнут пробуксовывать, электроника подключит задний мост. Впрочем, можно включить полный привод и принудительно – нажатием кнопки в салоне. Это должно помочь Sedici передвигаться по пересеченной местности и проселкам. Кстати, минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 19 сантиметров.Fiat Sedici может вместить пять пассажиров и 270 литров багажа – совсем неплохо для небольшого автомобильчика. Причем, если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека вырастет до 670 литров. О безопасности побеспокоятся ABS, система распределения тормозных усилий, ESP, 4 надувные подушки безопасности. За доплату можно заказать еще и надувные шторки. В самом начале своего рыночного дебюта Sedici будет комплектоваться одним бензиновым и одним дизельным двигателем. Базовая версия, оснащенная 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с. сможет разогнать итальянский «паркетник» до 170 км/ч, при этом расходуя в среднем 7,1 литра на 100 километров. Версия с 1,9-литровым дизелем (120 л.с.) немного динамичнее, а ее максимальная скорость составляет 180 км/ч. О стоимости автомобиля пока ничего неизвестно, однако вряд ли на европейском рынке Sedici будет стоить дешевле 20 тысяч евро. О возможных поставках автомобиля в Россию пока тоже ничего не слышно. Матвей Дышло