Новости,
23 сен 2005, 09:30
Гибриды Ford перешли в наступление
Ford обещает к 2010 году сделать половину всех своих внедорожников гибридными. Стратегия концерна - самая агрессивная среди всех производителей, вдруг ставших поклонниками гибридных технологий...
Читать в полной версии
Американский концерн
Ford Motor Co. то ли отдает дань моде, то ли решил всерьез заняться экологией – какова бы ни была причина, Ford «ударился» в гибриды. На днях председатель и исполнительный директор концерна Билл Форд (Bill Ford) заявил, что к 2010 году половина всех
Ford,
Lincoln и
Mercury будет гибридной. В заявлении, обращенном к сотрудникам, Форд отметил, что согласно новой стратегии компании акцент ее деятельности будет сделан на новых технологиях и экологичности автомобилей. Также Форд сказал, что планируется выпускать новые
«спиртомобили» на этаноле и возместить вред от бензиновых автомобилей посадками деревьев. К концу десятилетия Ford намерен выпускать по 250 000 гибридов в год. На данный момент у концерна есть лишь
два гибридных внедорожника. К 2008 их количество удвоится, обещает наследник
династии Фордов. Если поверить заявлению, что к 2010 году гибриды займут половину производственных мощностей Ford, то можно предположить, что их будет около 15 моделей, так как сейчас общее портфолио трех марок составляет 30 моделей. В 2008 году Ford также намерен сделать 280 000 автомобилей на этаноле.Недавно еще
несколько компаний заявили о своих «зеленых» настроениях, но стратегия Ford, похоже, будет самой агрессивной. Признанный лидер среди гибридов, японская
Toyota Motor собирается к началу следующего десятилетия продать в США 600 000 автомобилей с электро-бензиновыми агрегатами. Кстати, недавно
компания и ее гибриды столкнулись
с проблемой: им не хватило двигателей. Сейчас продажи таких автомобилей составляют в Америке лишь менее 1 процента. Однако в ближайшее время ситуация может измениться: с одной стороны, этому помогут высокие цены на бензин, с другой –
поощрения со стороны властей.Концерны
DaimlerChrysler и General Motors недавно
объединились с
BMW и хотят к 2007 году выпустить первые серийные гибриды, как минимум на 20 процентов более экономичные. В «про-зеленые» компании записались также Porsche, пообещавший гибридный Cayenne, и Audi, у которой гибридной станет
новинка Q7.
Наталья Кунина