Новости, 07 сен 2005, 10:40

Lancer EVO превратили в «сарай»

Mitsubishi пошла на поводу у поклонников спортивных автомобилей этой марки и с сентября этого года начнет производство небольшой партии универсалов, начиненных спортивной техникой от седана EVO IX...
Читать в полной версии
Пока Audi безраздельно властвует на европейском рынке спортивных универсалов японская Mitsubishi Motors наконец-то пошла на встречу японским поклонникам спортивных моделей с тремя бриллиантами на капоте и изготовит небольшую серию в 2,5 тысячи экземпляров универсалов Lancer Wagon EVO IX. Под капотом у автомобиля скрывается проверенный многочисленными раллийными победами четырехцилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который обладает мощностью в 280 л.с. и приводит в движение все четыре колеса, на которые передается максимальный крутящий момент в 392 Нм. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач. Правда, Mitsubishi сделала поблажку для любителей комфорта – будет доступна версия с 272-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Седан весом в полторы тонны разгоняется до 100 километров всего за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость, близкую к 250 км/ч. Ну а о хорошей тормозной динамике позаботятся 4-поршневые торомза Brembo впереди и 2-поршневые – сзади. Этим тормозам придется останавливать 17-дюймовые диски BBS, обутые в шины размерности 235/45. Естественно, что изменения коснулись и салона автомобиля. Безвкусные сиденья уступили место спортивным, «гражданский» руль был заменен на руль Momo. Ну а особую зависть у тех, кто не сможет «дотянуться» до Японии должна вызвать цена автомобиля – она составит чуть более 30 тысяч долларов. Матвей Дышло