Статьи, 11 фев 2015, 17:11

«Срочно привезите ее в Англию». Что говорят о Lada Vesta иностранцы

В европейских странах, где в будущем начнутся продажи Vesta, новости о модели набирают большое число комментариев...
Читать в полной версии
Фара серийной Vesta, которую кто-то сфотографировал на предприятии, сразу же превращается в информационный повод, а старт производства пилотной партии седана по масштабам сопоставим со строительством нового автомобильного завода. Так активно отечественные модели еще не обсуждали никогда.
Lada Vesta очень популярна не только в российских СМИ – в Германии, Италии, Франции, Великобритании, Турции и Испании новости о российской новинке набирают чуть ли не рекордное количество комментариев. Это объясняется тем, что в ближайшие годы модель начнут поставлять в Европу. О планах АвтоВАЗа по экспорту новинки рассказала в июле 2014 года глава проекта «Веста» Кристина Дубинина в эфире корпоративного телеканала Волжского автозавода. Она отметила, что Vesta будет экспортироваться в страны Европы и СНГ, но где именно будет продаваться автомобиль, Дубинина не уточнила.
Уже известно, что пилотный образец Lada Vesta отправят на тесты в Германию, где автомобиль пройдет испытания по калибровке системы курсовой устойчивости в зимних условиях. На европейском рынке новинка будет конкурировать, в первую очередь, с Dacia Logan. Один из самых доступных автомобилей в ЕС продается за сумму от 7 900 евро (592 000 рублей). Судя по отзывам европейских автолюбителей, у Vesta есть неплохие шансы на успех в Европе.
Aygo: «Vesta выглядит слишком привлекательно для своего класса бюджетных седанов. Я думаю, что автомобиль нужно срочно везти в Великобританию и позиционировать его выше Dacia, но ниже Nissan». Haikal: «Не знаю, как вам, а мне задняя часть Vesta напоминает второе поколение Maserati Quattroporte. Особенно похожи фонари». Alfa_Tifoso: «Интересно, будет ли она продаваться в России хорошо из-за текущей экономической ситуации в стране. Цена должна быть очень привлекательной». CobraJet: «Дизайн - прорыв для Lada. Но улучшится ли качество сборки? Мой сосед купил Lada Kalina и, мягко говоря, от нее не в восторге. Все началось с механизма стеклоочистителей, который неожиданно вышел из строя. Еще у Lada возникают проблемы с коробкой передач и двигателем. Насколько я понимаю, в Vesta эти агрегаты оставили без изменений». Franta: «Lada Kalina у нас стоила 8 000 долларов, и Vesta не будет существенно дороже. Получается, что ее сможет позволить себе каждый третий пенсионер. Остальные купят Skoda Rapid или CitiGo». Sodemieters: «Lada проделала отличную работу! Конечно, в прошлом они были слишком консервативными, но сейчас прогресс удивителен. Если внутри тоже все хорошо, а качество отделки достигло европейского уровня, то Vesta может стать грозным конкурентом Dacia. Главное только, чтобы уровень выбросов CO2 был соответствующим, иначе содержать Lada будет дорого». Gravatar: «Мне очень нравится передняя часть, но эти гребешки по бокам просто отвратительны». Allegra: «Это первый по-настоящему новый автомобиль Lada c 2004 года. Русские проделывают хорошую работу, чтобы вернуться в игру». Permalien: «Очень неплохо – сбалансированный кузов со вкусом. Лично мне очень нравятся футуристичные фары. Это большой прорыв в качестве и в восприятии автомобилей Lada». Sonic: «Если убрать логотип и поставить, например, Hyundai, то никто не заметит разницы. Надеюсь, серийная Vesta будет минимально отличаться от концепта». Fadyady: «Это что, реальная Lada? У меня в голове совсем другой образ машин этого бренда». Viscount Biscuit: «Она выглядит гораздо лучше Dacia и даже некоторых моделей Renault. Но внешность часто обманчива, хотя ее идеальной и не назовешь. Например, сам кузов какой-то громоздкий. Только цена нам даст ответ, как европейцы воспримут Vesta».
Роман ФарботкоФото: АвтоВАЗ, Сlub-vesta.ru, facebook.com, vk.com/lada_avtovaz