Статьи, 18 янв 2012, 09:45

Новорижское шоссе закроют на три года

Объявлено, что 15 февраля начнется ремонт и реконструкция участка федеральной трассы М-9 «Балтия». Дорогу полностью не перекроют, но проезд по ней будет серьезно затруднен и вызовет коллапс на других магистралях...
Читать в полной версии
Ремонт федеральной трассы «Балтия» (участок 17+910 – 50+016 км) начнется 15 февраля 2012 года и закончится, по прогнозам, 31 марта 2015 года. На это время автомобильное движение на этом отрезке дороги будет ограничено. Кроме того, 30-километровый участок будет закрыт для движения грузового автотранспорта с 5 утра до 23:00 на протяжении всего срока проведения реконструкционных работ.Итогом реконструкции станет расширение дороги с нынешних четырех-шести до шести-десяти (с раздельными проезжими частями для движения в каждом направлении) полос. Кроме проезжей части, ремонту подвергнутся 20 мостовых сооружений, в том числе три моста (включая мост через реку Истру), 14 путепроводов, два путепровода над автодорогой и один надземный пешеходный переход. Такая масштабная и длительная реконструкция одной из важнейших западных российских магистралей может привести к полному параличу соседних трасс. Основную нагрузку примут на себя Волоколамское и Пятницкое шоссе – как основные альтернативные пути объезда «Новой Риги». Что касается населенных пунктов, то серьезные пробки можно будет ожидать в подмосковных Красногорске и Истре. Не исключено, что часть транспортного потока серьезно загрузит Минское и Можайское шоссе.Напомним, что участки дорог федерального значения, находящиеся в Московской области, стали активно реконструироваться несколько лет назад. Пожалуй, самое масштабное строительство коснулось олимпийской трассы М-4 «Дон», когда для ремонта закрыли все полосы одного направления, пуская весь транспортный поток по оставшейся открытой двухполосной дороге.В будущем темпы строительства автомобильных дорог будут только увеличиваться. По словам специалистов компании ФКУ «Центравтомагистраль» (поддержка и развитие дорожного хозяйства на территории Московской, Владимирской, Калужской, Тульской и Ярославской областей), на ближайшие несколько лет определены большие объемы строительства и реконструкции автомобильных дорог, находящихся в управлении «Центравтомагистрали». К сожалению, данные работы не могут быть выполнены без ограничения пропускной способности. Специалисты компании отметили также, что необходимо приводить дорожно-транспортную инфраструктуру России к международным стандартам. Однако сделать это будет очень сложно, ведь наша страна значительно отстает от развитых государств по протяженности и плотности дорожной сети. А низкий уровень развития дорог не способствует экономическому росту страны.