branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Land Rover показал новый Range Rover Sport

Внедорожник Range Rover Sport третьего поколения перешел на новую платформу и получился больше предшественника
Фото: Land Rover
Фото: Land Rover

Компания Land Rover представила внедорожник Range Rover Sport третьего поколения. Британская модель перешла на совершенно новую платформу, получила несколько гибридных версий, а также прибавила в габаритах.

В основе третьего Range Rover Sport лежит модульная архитектура MLA Flex с продольным расположением двигателя внутреннего сгорания, которая также предусматривает использование электрических агрегатов.

Длина внедорожника после смены поколения увеличилась на 67 мм (до 4946 мм), а размер колесной базы вырос на 74 мм (до 2997 мм). Объем багажного отделения увеличили с 780 до 835 литров.

В салоне появилась 13,7-дюймовая виртуальная приборная панель, проекционный дисплей и сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса диагональю 13,1 дюйма. Еще один экран установлен в салонном зеркале, на которое можно выводить изображение с камеры заднего вида.

В линейку двигателей вошли 3,0-литровые шестицилиндровые турбодизели мощностью 249, 300 и 350 лошадиных сил. Бензиновая гамма представлена рядными «шестерками», выдающими 360 и 400 сил. На вершине линейки расположился 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 от BMW, развивающий 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Кроме того, для нового Range Rover Sport предусмотрено две новые гибридные модификации на 440 и 510 л.с., где бензиновые «шестерки» работают в тандеме с 113-сильным электромотором.

Все агрегаты действуют вместе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, подключаемым полным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительную тягу при резких ускорениях.

Фото: Вячеслав Крылов Тест-драйвы 9 марта 2022 Все и сразу. Тест-драйв Range Rover Velar
Фото: Land Rover Видео 28 октября 2021 Первый обзор нового Range Rover 2022 в России. Видео

В стандартное оснащение внедорожника входит пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, а за дополнительную плату доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости для подавления кренов, самоблокирующийся задний дифференциал и полноуправляемое шасси с поворачивающимися под небольшим углом задними колесами.

Выпуск Range Rover Sport наладят на предприятии в английском Солихалле, а продажи автомобилей начнутся осенью 2022 года. В Европе цены на внедорожник будут начинаться от 93 тыс. евро.