branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В Москве назвали самые популярные подержанные автомобили

Самым популярным брендом вторичного рынка в Москве за первые шесть месяцев стал Mercedes-Benz. На долю немецкой марки приходится 7,3% от общего объема продаж
Фото: РБК
Фото: РБК

В первые шесть месяцев 2019 г. в Москве было продано 125,8 тыс. автомобилей с пробегом. Эта цифра на 12% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в столице своих хозяев сменили 143 тыс. машин. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Самыми популярными автомобилями с пробегом в Москве за первые шесть месяцев стали модели Mercedes-Benz. На долю немецких машин приходится 7,3% общего объема. Всего с января по июнь было перепродано 9139 машин Mercedes-Benz (-8%). На втором месте бренд Kia. По данным аналитиков, на корейскую марку приходится 6,8% вторичного рынка страны. За полгода своих хозяев сменил 8531 автомобиль Kia. Эта цифра на 7% меньше показателя за аналогичный период 2018 года.

Первую тройку замыкают автомобили Lada. На вторичном рынке столицы за шесть месяцев продали 8252 машины отечественного бренда, что на 20% меньше, чем год назад. Далее следуют BMW (8048 шт.; -1%) и Volkswagen (7821 шт.; -10%).

Что касается всей страны, то наибольшим спросом на рынке автомобилей с пробегом пользовались модели Lada, которые разошлись тиражом в 627,6 тыс. единиц — на 5% меньше, чем годом ранее. Далее следуют автомобили японских компаний Toyota и Nissan с результатом 278,4 тыс. и 142,3 тыс. автомобилей соответственно. При этом продажи Toyota упали на 2,8%, тогда как реализация подержанных Nissan увеличилась на 1%.

Фото: Полина Лаптева Новости 30 июля 2019 В России назвали самые популярные подержанные автомобили
Фото: Олег Лозовой / РБК Новости 31 июля 2019 В России назвали самые популярные премиальные кроссоверы

Всего в первые шесть месяцев 2019 г. в России было продано 2,5 млн автомобилей с пробегом, что на 1,4% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в России в первой половине 2019 г. упали на 2,4% — до 829,8 тыс. единиц. Прежде специалисты АЕБ предполагали, что по итогам года продажи вырастут на 3,6% и составят 1,87 млн единиц, однако теперь они отмечают, что рост рынка является малореальным.