branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В России появился конкурент BlaBlaCar

В BeepCar может зарегистрироваться как водитель, так и пассажир
Фото: Соня Джордан / Global Look Press
Фото:: Соня Джордан / Global Look Press

В России появился райдшеринговый сервис под названием BeepCar, сообщают «Известия». Проект был запущен компанией Mail.ru. Кроме России этот сервис доступен в Казахстане и Белоруссии. У проекта есть свой веб-сайт и мобильные приложения для iOS и Android

В BeepCar может зарегистрироваться как водитель, так и пассажир. Оба будут иметь возможность ставить оценки друг другу. На данный момент зарегистрироваться можно по номеру мобильного телефона, однако в дальнейшем будет доступна регистрация через соцсети.

«Мы модерируем весь размещаемый контент: информацию в профиле, комментарии. Если пользователь нарушает требования к контенту, например размещает чужое фото вместо своего, указывает ненастоящее имя, мы можем попросить его внести изменения и, возможно, приостановить действие аккаунта. Если пользователь загружает недостоверные данные, часто отменяет поездки или бронирования, он может быть заблокирован», — рассказала вице-президент Mail.ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Анна Артамонова.

Оплата будет происходить при личной встрече. Однако позже появится возможность оплаты внутри сервиса с помощью электронных платежей.

BlaBlaCar начал брать комиссию с российских пользователей Новости 28 сентября 2016 BlaBlaCar начал брать комиссию с российских пользователей
Фото: drivetribe.com Новости 29 ноября 2016 Экс-ведущие Top Gear запустили соцсеть для автовладельцев

Основным конкурентом проекта является французский стартап BlaBlaCar. Крупнейшим в мире сервисом по организации автомобильных поездок с попутчиками, по собственным данным компании, пользуются 35 млн человек, более 10 млн совершают поездки ежеквартально. По оценке сооснователя компании Николаса Брюссона, в России популярность сервиса растет гораздо быстрее, чем в других странах (он начал работу здесь в 2014 году). За первые десять месяцев работы в системе был зарегистрирован 1 млн российских пользователей.