• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Бронза, титан, электричество: что показали на автосалоне в Чикаго
15 февраля, 11:32

Новинки Чикагского автосалона, который проводится уже в 108-й раз, ориентированы на американский рынок. Для более громких глобальных премьер производители обычно выбирают Детройт или Нью-Йорк. Чикаго – площадка для дебюта новых кузовов, обновлений и спецверсий.

Например, концерн FCA показал на автосалоне специальную линейку Alloy Edition с необычным бронзовым оттенком дисков и рамками радиаторной решетки в сочетании с глянцево-черным кузовом. Некоторые компании продемонстрировали более масштабный подход.

Kia Niro

Концепт Niro с подъемными дверями Kia показала еще в 2013 г. во Франкфурте. В конце прошлого года стало известно, что корейский автопроизводитель выпустит серийный кроссовер, причем гибридный. Niro, премьера которого состоялась на автосалоне в Чикаго, построен на совершенно новой платформе с использованием высокопрочной стали, а элементы подвески изготовлены из алюминия. Автомобиль крупнее Soul, но компактнее, чем Sportage. Новинка оснащается гибридной силовой установкой - мотор 1,6 л мощностью 103 л.с. плюс 43-сильный электродвигатель, встроенный между ДВС и 6-ступенчатым «роботом». Niro способен передвигать на электротяге, но емкость аккумулятора небольшая - всего 1,56 киловатт-часов. Автомобиль планируют продавать и на европейском рынке, но планов поставлять его в Россию пока нет.



Kia Optima Hybrid

Помимо кроссовера Niro, Kia привезла в Чикаго сразу две гибридные модификации седана Optima. От обычной версии они отличаются измененными бамперами, дисками и решеткой радиатора. Первая версия – обычный гибрид, где электромотор помогает двухлитровому бензиновому атмосфернику с непосредственным впрыском мощностью 156 лошадиных сил. Вторая версия – подзаряжаемый гибрид с аналогичной силовой установкой, но при этом батарея у него большей емкости: 9,8 против 1,62 киловатт-часов. Аккумулятор можно зарядить от бытовой сети менее чем за три часа, что позволяет седану проехать 43 км на одной электротяге.



Hyundai Sante Fe

Обычный Hyundai Santa Fe обновился осенью - премьера кроссовера прошла во Франкфурте, а в Чикаго показали его удлиненную версию. В США она продается как обычный Santa Fe, а «короткая» модификация называется Sport. В России же длинный SUV продают с приставкой Grand. Изменилась форма фар, дневные ходовые огни встали почти вертикально, а нижний воздухозаборник обрамлен хромированной рамкой. Качество интерьера улучшили, а по центру передней панели разместили новую мультимедийную систему. Это не все изменения: инженеры доработали силовую структуру кузова, так как дорестайлинговый Sante Fe неважно выступил в краш-тесте с небольшим перекрытием, организованным американским институтом страховой безопасности IIIHS.



Chevrolet Trax

В Чикаго компания Chevrolet привезла обновленный кроссовер Trax - небольшое количество этих машин было продано в России под названием Tracker. Наибольшим изменениям подверглась передняя часть автомобиля, которую выполнили в соответствии с новой стилистикой марки Chevrolet. Подобно новым Cruze Malibu, нижняя часть решетка радиатора приобрела шестиугольную форму, а верхняя часть состыкована с фарами, которые стали более узкими. Задняя часть кроссовера изменилась меньше. Серьезному редизайну подверглась передняя панель: изменилось все, вплоть до формы воздуховодов. В центре расположилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Технически машина не изменилась: она по-прежнему доступна в США в передне- или полноприводном исполнении с бензиновым турбомотором 1,4 л (140 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом».



Chevrolet Camaro 1LE

Еще одна чикагская премьера Chevrolet – новое купе Camaro в трековом варианте 1LE. Причем, теперь это исполнение доступно не только в сочетании с мотором V8, но и с V6. Машины можно отличить по спойлеру и матово-черному капоту. Младшая версия немного уступает в оснащении - у нее 4-поршневые тормоза Brembo вместо 6-поршневых и более простой механический дифференциал повышенного трения. При этом она оснащается спортподвеской с элементами от версии SS и топливной системой, адаптированной к серьезным поперечным ускорением. Шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,6 л выдает 340 л.с. против 455 л.с. у восьмицилиндрового.



Nissan Titan

Американские автосалоны обычно не обходятся без нескольких премьер пикапов. Nissan, например, представил в Чикаго младшую версию грузовика Titan XD, новое поколение которого показали ранее в Детройте. Более компактная версия автомобиля построена на другом шасси и грузоподъемность ее вдвое меньше – полтонны. Обычный Titan будет предлагаться с тремя вариантами кабины: однорядной, полуторной и двухрядной. Помимо пятилитрового дизеля, дебютировавшего на Titan XD, пикап получит бензиновый V8 мощностью 395 л.с., а позже и более скромный V6.



RAM 2500

Для чикагского автосалона FCA приготовил обновление тяжелого внедорожного пикапа RAM 2500 Power Wagon. В частности, он получил матово-черную решетку радиатора, как на показанной ранее в Детройте спецверсии младшей модели Ram 1500 Rebel. Кроме того, серия 2500 получила внедорожный пакет 4х4 Off-Road, в который включена защита днища, усиленные амортизаторы Bilstein, ассистент помощи при спуске и специальные шины.



Toyota Tacoma TRD

У компании Toyota есть специальное внедорожное исполнение TRD Pro, которое предлагается для пикапа Tundra и внедорожника 4Runner, а теперь и для пикапа Tacoma. Новинку, доработанную отделением Toyota Racing Development, представили на автосалоне в Чикаго. У нее более мощные пружины TRD, амортизаторы FOX с выносными резервуарами и внедорожная резина, усиленная кевларовыми нитями. Мощность мотора V6 объемом 3,5 л не изменилось - он по-прежнему развивает 278 лошадиных сил.


Евгений Багдасаров
Фото: Drew Phillips / Autoblog.com, Brandon Turkus / AOL, Carscoops.com, Roadandtrack.com
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: