branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Седан Audi A3 показался на трассе

Фотошпионам удалось заснять седан Audi A3 во время тестов на дорогах общего пользования. Автомобиль появится в продаже уже следующим летом. Конкуренты новинки тоже не дремлют...
Информация о том, что Audi готовит более доступный, чем A4, седан получила новое подтверждение. Шпионам удалось заснять новинку во время тестов на дорогах общего пользования.

Внешность модели разработана по мотивам хэтчбека нового поколения A3. Передняя часть авто не отличается от хэтчбека – вплоть до передних стоек. Корму удалось удачно вписать в облик модели. По предварительной информации, новый седан будет практически такого же размера, как старший А4: длина составит 4441 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1390 миллиметров. Интерьер, скорее всего, будет повторять салоны хэтчбеков.


В основе нового седана А3 – та же модульная платформа MQB, которая используется в пятидверном и трехдверном А3, а также ряде новых моделей концерна Volkswagen. Линейка двигателей, вероятнее всего, будет такой же, как у хэтчбека, то есть включать два турбированных бензиновых мотора TFSI мощностью 122 или 140 и 180 л. с. и один дизель мощностью 150 или 184 лошадиных сил. Чуть позже она пополнится еще двумя дизелями и одним бензиновым мотором. Возможно, бензиновым станет 2,0-литровый TFSI с новой прошивкой, имеющий мощность 220 лошадиных сил. Как заявляет производитель, по сравнению с предыдущим поколением топливную экономичность удалось улучшить на 10%.

Все моторы работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, а S tronic с двумя сцеплениями о шести или семи скоростях доступен в качестве опции. Автомобили в основном переднеприводные, а система постоянного полного привода quattro идет в качестве опции на машинах с 1,8 TFSI и 2,0 TDI.

Новый седан Audi A3 появится в автосалонах уже следующим летом. В Америке, по предварительной информации, он будет стоить чуть дороже хэтчбека А3 ($27 270), но дешевле седана A4 ($32 500).

Этот автомобиль может помочь компании вывести продажи на еще более высокий уровень (по итогам 2012 года и так был установлен рекорд). Немаловажным шагом в этом направлении является установка на модель нового поколения дизельных моторов, которые помогли увеличить спрос на A3 и Q7.

Основным конкурентом модели в России станет BMW 1 серии в кузове седан , которая, впрочем, появится в продаже только в 2015 году. Пока нет информации, будет ли новинка построена на заднеприводной платформе от нынешней «единички» или переднеприводной UKL от нового 1 Series Gran Turismo и MINI следующего поколения. От заднего привода сходят с ума фанаты марки, но переднеприводная платформа UKL предлагает большую топливную экономичность. В любом случае, в качестве опции будет доступен полный привод.

Другой конкурент A3 седан - модель CLA от Mercedes, построенная на платформе MFA от нового A-Class, которая за счет своей универсальности также ляжет в основу компактного кроссовера, кабриолета и других моделей. Линейка двигателей будет включать три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 108 до 210 л. с., базовый привод – передний, опционально – полный. Мировая премьера седана Mercedes-Benz CLA состоялась на автошоу в Детройте. Производство автомобиля будет запущено на заводе в Венгрии в ближайшее время.

Родство подходов всех представителей большой немецкой тройки очевидно: платформа от младших моделей, такая же линейка двигателей, передний привод как базовый, полный за доплату. Все три немецкие компании также собираются выпустить и «заряженные» версии своих новых компактных седанов.

У Mercedes «горячая» версия получит, как водится, приставку AMG. Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором, форсированным до 330 л. с. (по другой информации, до 350 л. с.), полным приводом и семиступенчатой коробкой SpeedShift AMG DCT с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч – 5 секунд.

«Сердцем» Audi S3 станет 2,0-литровый TFSI мощностью 296 л. с. – такой же, как у недавно представленного хэтчбека S3. Привод – на все колеса, трансмиссия – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Обещанный разгон до 96 км/ч (60 миль в час) у седана S3 составляет 5 секунд. Позже появится еще более безумный вариант – седан RS3.

У седана BMW 1 серии будет М-версия. Привод – на все колеса. 3,0-литровый турбомотор будет развивать те же 300 лошадиных сил. Правда, в хот-хэтче М135i текущей генерации используется другой двигатель – турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый.