• Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Kia
  • Hyundai
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Skoda
  • Porsche
  • Renault
  • Toyota
  • ZAZ
  • Cadillac
  • Land Rover
  • BMW
  • Ford
  • Audi
  • Honda
  • Subaru
  • Peugeot
  • Suzuki
  • SsangYong
  • Daewoo
  • Infiniti
  • Jeep
  • Chery
  • ГАЗ
  • Fiat
  • УАЗ
  • Great Wall
  • SEAT
  • ТагАЗ
  • Dodge
  • Lifan
  • Acura
  • Chrysler
  • Jaguar
  • Saab
  • Alfa Romeo
  • BYD
  • Iran Khodro
  • Bentley
  • Lincoln
  • Hummer
  • Geely
  • Bugatti
  • Smart
  • Ferrari
  • Lancia
  • ИЖ
  • Aston Martin
  • Rolls-Royсe
  • MINI
  • Pontiac
  • Москвич
  • Faw
  • Saturn
  • Haval
  • MG
  • Daihatsu
  • Hafei
  • Buick
  • Datsun
  • Dacia
  • Luxgen
  • ЗиЛ
Mercedes-Benz S-класса – 3,2 л бензина на 100 км пути
19 июля, 08:28

Замена нынешнему флагманскому седану компании Mercedes-Benz S-класс, носящему индекс 221, уже практически готова. Официально внешность новинки (222) держится в секрете, но фотошпионам удалось заснять автомобиль во время тестов на дорогах общего пользования. В этот раз машина замаскирована в куда меньшей степени.

На снимках видны новые диодные полоски дневных ходовых огней, которые, похоже, теперь располагаются в верхней части блокфары. Радиаторная решетка также впервые осталась без камуфляжа. Она явно получила новый дизайн: стала больше и как будто улыбается.

По предварительной информации, новое поколение представительского седана будет длиннее предшественника и получит более экономичные двигатели, включая гибридный агрегат, который, скорее всего, появится через какое-то время после премьеры.

Что касается более подробного описания, то с большой долей вероятности можно утверждать, что линейка моторов для нового S-класса будет практически полностью повторять аналогичную для выпускающегося в настоящее время CL-класса. По слухам, автомобиль будет оснащен турбированными моторами. Например, S550 может получить 429-слиьный твинтурбо V8, а S600 – V12, так же оснащенный двумя турбинами, мощностью 510 л. с. На модель S 63 AMG будет устанавливаться 5,5-литровый твинтурбо агрегат V8 (550 л. с.).

Гибридная же модель, скорее всего, будет комплектоваться силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового бензинового V6 и электромотора, питающегося от литий-ионных батарей. Только на электричестве автомобиль сможет проехать около 30 км. Расход топлива – 3,22 л (!) на 100 км в смешанном режиме езды. При этом до сотни модель будет разгоняться примерно за 5,5 секунд.

Новый S-класс, судя по всему, будет еще более технологически продвинутым, чем предшественник. На автомобиль будет установлена новая система слежения за трафиком. Кроме того, по предварительной информации, немцы намерены отказаться от аналоговых приборов на приборной панели, сделав все показатели электронными.

В продаже автомобиль появится летом 2014 года. Стоимость новинки будет известна ближе к дате официального релиза. Напомним, сейчас цены на S-класс в России начинаются с отметки в 3 500 000 рублей. Самая дорогая версия стоит 8 100 000 рублей.




Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы также можете войти с помощью своей учетной записи в: